Доброго всем времени суток. Машина е61, 535д, 265к на одометре (не факт, что настоящие, машина 2006 года), сажевый фильтр удален. Заводится и работает на не прогретом двигателе хорошо (ровно, обороты в норме), но как только прогревается (минут через 10-12 после запуска), все меняется, машина удерживает пониженную передачу (минимум 1450-1500 об/мин), переключается на следующую передачу примерно на 2000-2050 об/мин. При этом, от машины (скорее всего из выхлопной трубы) пахнет горелой резиной, достаточно сильно! В остальном нареканий нет. Может кто-то из бывалых сталкивался с чем то подобным? В сервисе пока ничего не могут сказать, по компьютеру все в норме.
Olrom: спасибо, я подозревал, что возможно это гидротрансформатор. Так как в сильные морозы, пока не прогреется, на малых оборотах, эти обороты немного гуляли, в сервисе, так и сказали, скорее всего, гидротрансформатор. Вы подтвердили мои подозрения. Кто нибудь подскажет, куда обратиться?
чувак написал одно, и тут же пишет что в сервисе ему всё сказали... ВОТ КАК ты таким людям собрался помогать дельным советом, он уже был в сервисе и ему всё разжевали? Теперь он будет спрашивать куда ехать дабы прикинуть по ценам, ибо скорей всего ему уже описали весь приговор.
Из своего личного опыта 1 раз обращался в Vittrans. Ремонтировали именно трансформатор. В принципе, нареканий не было. P.S. Было бы хорошо в итоге отписаться сюда по решении данной проблемы.
AxiLe: почему такой злой? От сиськи рано отлучили? Про гидротрансформатор мне говорили исключительно в связи с гулянием оборотов морозы. Это никак не связывали с ранее описанной проблемой. На датчик рециркуляции грешили, на прошивку мозгов грешили, о связи с коробкой и речи не было. Я сам буквально вчера, как то начал связывать эти вещи, просто догадка была, а тут мне сразу говорят, что скорей всего гидротрансформатор. Про гидротрансформатор мне говорили, что скорей всего, это в 200€ может встать, но это было еще в начале января. А про сервис, к кому с коробкой обратиться, я спрашивал для того, что бы сравнить с тем, куда меня отправят в сервисе. НожичеГ: Спасибо!
Olrom: Спасибо. В конце марта вернусь в Ригу и буду готовиться к техосмотру, постараюсь не забыть отписать тут!
Да, по описанию очень похоже на включающийся процесс регенерации сажевика. А вот на гидротрансформатор не похоже
Тогда возникает вопрос-как это всё связано с запоздалым переключением передач? И если сажевый удалён, но, допустим, включается регенерация, почему есть неприятный запах?
регенерация - это процесс прожига ДПФа по средством большего впрыска топлива в камеру сгорания, глушитель обычно нагревается больше и всё, что рядом, начинает тоже нагреваться, запах просто пиндешный от этого
коробка тупит от того, что мотор тупит и делает что ему вздумается если дпфа нет то смотри убрали ли тебе прожиг заметь, это ведь тока на прогретой движке, до этого нихуа не происходит ведь так
Т.е. ты хочешь сказать, что если ДПФ на месте, то периодическое тупление коробки с вонищей - это происходит прожиг и это норма?