Обратил внимание что в Америке есть 550 , как я понял 4.8 , но М5 5.0 М5 V10 550 V8 M5 - 510 bhp 550 -360 bhp 550 M5 Вот думаю канешно М это М , спортивная управляемость акцент на спорт а , 550 это комфорт и акцент на удобство и комфорт скажем так. Разница в цене (USA) ~ 24 000 $ 550 - Starting 58 500 $ M5 - Starting 82 900 $
В brc продаётса http://www.brcauto.eu/lv/car.brc?id=545474 но эта мне больше нра: http://www.brcauto.eu/lv/car.brc?id=531158
550 po moemu mneniju luche chem M5...privichnee korobka,a dimanika pochti takaja zhe,edinstvennoe M5 bolshe zatochena na pogonjlaki...vobshem 550 rulez!imho
Roblez, Дозор, Грей итд - Вы меня пугаете Разве никто из вас не озадачивался такими важными деталями как различие во времени разгона 80-120 для 645/650/335? А это ж совершенно разные машины получаются, 650ка например едет за 4,7, что лучше Е39 М5. В тоже время 645 с трудом этот норматив выполняет за 6 сек Шниц - молодец, раскрываешь тему :!: Не знаю правда моя школа или нет Из минусов 550 - нет EDC аммортизаторов, но в M5 не может быть динамик-драйва, активного рулевого управления и ручки (в европейской версии)
зайди на www.wess-select.lv и посмотри цены на доп. комплектацию Заадно проверишь, может я ошибаюсь Посмотрел, на 550 за М-пакет доплачивать 3160 евро 8)