Народ хотел узнать, совсем не давно менял акум ну проблема в том что он очень быстро садится, не давно вот слушал радио в машине где то часов 6 и потом ели как завелся :| потом на мин 5 оставел гореть все приборы повернув ключем после чего снова ели как завелся в чем может быть проблема? не думаю что в акуме роблема :| еще иногда бывает когда еду на нитралки машина сама глохнет
либо акум либо зарядку не даёт, какой двиг и скока ампер/час акум? была похожая ситуация раза три - стоял 55 А/ч надоело поставил 110 теперь на стартере можно кататся
проверь тестером на заглушеный двиг скока вольт, а потом на заведёный скока даёт зарядка, тогда всё станет ясно
ti bi esjo 12 casov slushal radio togda tocno uze ne zavjol bi Prosto razredil akum vot i vsjo Nado zarezatj i proveritj zitkostj v kolbah...
+1 При езде по городу с ближним светом он не успевает заряжаться. Надо на зарядку / проверку электролита ставить.
уровень электролита если доливать то дистилированой водой, а если менять полностью то продаёца готовый электролит, хотя кому это надо - проще акум сменить
Мало. Но нюанс: сразу как заглушил мерять не надо! Подождать 2 мин., тогда все потребители уходят в спячку. Правильнее всего отвалить клемму и тогда мерять.
А как ее усыпить? Сталкнулся с проблемой с утра не завелся! В предыдущий день обнаружил что одна кнопка двери не закрывается автоматически. Закрыл ее сам. На следующее утро не завелся! Хочу спросить может ли это както быть связанным между собой?