Audi A6 C6 - интересно услышать Ваше мнение :)

Тема в разделе "Audi", создана пользователем expert0, 9 дек 2010.

  1. expert0

    expert0 New Member

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    311
    Лайки:
    18
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Индивидульный предприниматель, аналитик.
    Адрес:
    Москва - Юрмала
    Что-то заинтересовался данной машинкой и решил поинтересоваться "объективным" :D мнением форумчан. Может кто владел уже такой ? Или просто юзал ? Как ходовая ? Двигло я слышал только трешка дизельная хорошая вроде ... Как Вам она визуально ?? Особенно интересует мнение о универсале .... Вооот .....
     
  2. _Twister_

    _Twister_ Свой человек

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9,004
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Law
    Адрес:
    :адуктО
    трешку как раз ругают. 3.3TDI хвалят. много недочетов решили.
    У Кенни была 3.0 с6 спроси
     
  3. expert0

    expert0 New Member

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    311
    Лайки:
    18
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Индивидульный предприниматель, аналитик.
    Адрес:
    Москва - Юрмала
    Что то народ молчит .....
     
  4. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,130
    Лайки:
    2,280
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    слазий в аудиклаб:hello:
     
  5. Кенни

    Кенни Забанен

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    9,123
    Лайки:
    370
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Panama City
    Сайт:
    Нет такого двигуна на А6, только 2.0, 2.7Т и 3.0.

    Трёшка очень хороший мотор, если за ним нормально следить, ну то есть менять масло во время, то тогда не будешь знать проблем. Например таких, как замену двигателя:gigi: 225хп едет отлично, сейчас стоит 233хп (от Q7) +нет каталиков (спи*дили в сервисе), теперь дышится очень хорошо, но дымит:doh:
    Пробег сейчас 245к км, за это время именно по двигателю были поменяны насос форсунки на одном цилиндре и заслонка коллектора.В остальном расходники.

    Там уёпки сидят в основном, которые дрочат на А4 1.8Т:lol:
     
  6. expert0

    expert0 New Member

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    311
    Лайки:
    18
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Индивидульный предприниматель, аналитик.
    Адрес:
    Москва - Юрмала
    А по ходовой как она ???
     
  7. Doctor

    Doctor Почётный Пенс

    Регистрация:
    4 июн 2004
    Сообщения:
    891
    Лайки:
    68
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    BMWClub
    Сайт:
    Езжу третий день. 2.5 TDI (180 Л.С/370 НМ)полный привод, шести ступенчатый автомат. Привыкаю.Тянет очень не плохо. Жрет в меру - в среднем 9.1 по городу. Наберусь впечатлений,напишу больше :)
     
  8. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,742
    Лайки:
    1,279
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    А где 500Е!!!?
     
  9. Кенни

    Кенни Забанен

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    9,123
    Лайки:
    370
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Panama City
    Сайт:
    Это "черепаха", топикстартер говорит про новый кузов, который с 2004го года пошёл ,))
     
  10. Кенни

    Кенни Забанен

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    9,123
    Лайки:
    370
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Panama City
    Сайт:
    С запазданием.:gigi:
    По ходовой за четыре года менялись только расходники.:ivf:
     
  11. Doctor

    Doctor Почётный Пенс

    Регистрация:
    4 июн 2004
    Сообщения:
    891
    Лайки:
    68
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    BMWClub
    Сайт:
    Да, я ошибся. Моя на платформе С5.
     
  12. Morozoff

    Morozoff 招き猫

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    48
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Какого художника потеряла страна!
    Адрес:
    OtsoCITY
    первый дизельный в6 хаяли, хотя некоторые едут давно и долго. Дизель в6, недёжен и вынослив, тыщах на 300 проситься на замену главная форсунка, капризен к маслу. По ходовой ничего необычного, в старой европе комплект алюминия рекомендуют менять 45 - 50к, ходят дольше.
     
  13. Doctor

    Doctor Почётный Пенс

    Регистрация:
    4 июн 2004
    Сообщения:
    891
    Лайки:
    68
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    BMWClub
    Сайт:
    ....чем гавеннее дорога,тем больше кайфа от езды. Привыкаю все больше к своей А6 (С5) 4x4. Поскольку пока езжу как положено пенсу -плавно,чинно,не спеша - авто стабильно до безобразия. Начал осваивать стептроник. Тыркаешь ручку вправо,на дисплее в место "D" или "S" высвечивается 1-2-3-4-5. Эти 1-2-3-4-5 можно переключать как на руле клавишами "+"и"-", так и самим селектором АКПП щелкая на позиции "+"или"-". Пока в результате опытов смог из обычных пунктов, от "А" до "В" добираться несколько быстрее (абсолютно не боясь на скользких участках надавить тапку в пол) и увеличить расход топлива с 9.1 до 9.2 :ivf:
    Бак маловат. После мерсовских 90 литров,70 аудишных,как то маловато кажется.Хотя на 1/4 бака,по делениям - в среднем -150 км пробега. Что (в среднем) соответствует расходу по копму,и реальностью.
     
  14. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,136
    Лайки:
    1,167
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    имхо, хоть бак и поменьше, но кончается он медленней :lol:
     
    Кенни нравится это.
  15. Кенни

    Кенни Забанен

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    9,123
    Лайки:
    370
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Panama City
    Сайт:
    тут на желтых лампочках катаются, а он выпендривается, бак у него маленький. :lol:
     
    Che нравится это.
  16. Doctor

    Doctor Почётный Пенс

    Регистрация:
    4 июн 2004
    Сообщения:
    891
    Лайки:
    68
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    BMWClub
    Сайт:
    Пробеги то выросли :ivf: Из за того что 9.2 в городе :ivf: Человек ведь такая скотинка,ему сколько ни дай,все мало :ivf:
    А в целом - я доволен. ЕДЕТ млин! И едет НЕ подецки! Тут главное нос не задирать,трезво оценивать возможности -как свои так и авто, и будет счастье. 70 литров -700 км. До суха ведь не ездишь. Осталась 1/4 -надо залить. Или подождать пока гавнеца с низу бака хватанет ? :lol:
     
  17. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,746
    Лайки:
    1,300
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    C6 2.7/3.0 дизель можно брать только с маленьким пробегом.
    После 150000 уже начинают по одной проситься на замену форсунки (только оригинал ~300Ls x 6).
    Также очень часто под замену идут впускные коллекторы в сборе с заслонками (только оригинал ~220Ls x 2).
    Самый главный бонус - инженеров Audi посетила гениальная идея поменять зубчатый ремень на цепь. Т.к. думали, что создали вечный механизм, поставили цепи не спереди, а сзади. Т.е. чтобы поменять, надо вынимать мотор :) К сожалению, цепи тянутся и менять их придётся. При каком именно пробеге - лотерея. Работа + детали ~1500Ls.
    Думаю со временем, эти машины будут стоить ещё дешевле, чем сейчас C5 2.5TDi...
     
  18. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Что касается про двигатель 2.0 тди в кузове С6 до 2007 года, то отзывы очень плохие. При 160 т. км как правило выходит из строя масляный привод, успокоитель цепи сделан не надёжно и его легко может обломать в любой момент (как правило влетаете на замену блока) 2.0 капризный по форсункам и вообще моторесурс у них каких 120 тыс. км. потом начинаются проблемы по всему. Двиг не доработанный!
    Ходовая от А8.
    В 3.0 тди на ГРМ стоит цепь. К 150 т. км могут помереть натяжители. Ремень зубчатый стоит на привод ТНВД+ролик. Меняется раз в 120 тыс. км.
    Дохнет блок управления телефоном - у С6 это болезнь. Объём моторного масла вливаемого в двиг - 8.2 литра. В наличии электромеханический стояночный тормоз - кому как.
    Как описали чуть выше, цепь с другой стороны мотора, тобешь вынимать мотор в случае чего.
    По форсункам тоже самое как и на 2.0
    п.с. С6 брать-бы не советовал Б/У. Только новый и с гарантией. Откатать "гарантию" и на продажу.
     
  19. Doctor

    Doctor Почётный Пенс

    Регистрация:
    4 июн 2004
    Сообщения:
    891
    Лайки:
    68
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    BMWClub
    Сайт:
    Отъездил уже 6 месяцев.
    Сегодня СЛУЧАЙНО на коробке поставил режим "S". Как то мне в голову не пришло проверить,что это за захер такой - "S" ?
    И так, заправился, купил пачку сигарет и в торопях ткнул этот режим.
    Сразу даже не увидел -что его воткнул. Отъехал от заправки. Что с машиной ? Чуть педальку в пол -ЕДЕТ. Газ сбрасываю - очень эффективно тормозит передачами. Тапку в пол - уже стольник, на очень маленькой дистанции ! Зырю на щиток -и наконец то увидел - стоит режим "S". Короче понравилось. Ни как не ожидал такой прыткости от дизеля.
    Короче - пока ОООО оставлю себе :)

    Бля -стал старый и совсем ЛЕНИВЫЙ. Как раньше в голову не пришло этот режим проверить ???
     
    Paparazzy нравится это.
  20. Vitalij22

    Vitalij22 Member

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    234
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    ну что за 4 года изменились отзывы по поводу С-6? хозяева отзовитесь ,раскожите что да как?
     

Поделиться этой страницей