Audi s4 b5 пропала искра на 5м цилиндре

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Johny Green, 28 фев 2012.

  1. Johny Green

    Johny Green аааа или оооо

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    996
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    San-Tropez
    Уже почти пол года на этой машине. 20т км и Все ок, обслуживаю по правильному т.к. много ежу. Масло меняю каждые 7т км и только синтетику и т.д Но сейчас возникла проблема, не знаю как решить.

    Не работает 5 цилиндр. Завелся на холодную и сразу почувствовал вибрацию. ВАГ молчит, ошибок нету. Это самое странное!
    Побывали:
    1.) свечи - меняли местами. Свечи рабочие, менял 15т км назад, ставил НГК. Все свечи рабочие.
    2.) катушки - тоже меняли местами. Все равно на 5 цилиндре нет искры.
    3.) мерили компрессию - 11 бар.

    Т.е. заводишь, есть пшшш-ики, сильно пахнет бензином.

    Вопрос - может ли провод от компа до самой фишки катушки обломится? Так же, кто то высказал предположение, что из-за форсунки тоже могла искра пропасть - провод от катушки идет в форсунке, а потом одной магистралью уходит к компу.
    И самая плохая догадка - это все таки прогоревший клапан, хоть и есть компрессия, но звуки не много не те.

    Подскажите, что копать?
    очень не хочется в мотор лесть, надеюсь на электронику.

    Жду вашей помощи

    и если ВАГ не дает ошибок, может ли это быть по тому, как ошибка механическая, а не электроника?
     
  2. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    выход на катушку в ецу сгорел
     
  3. Johny Green

    Johny Green аааа или оооо

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    996
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    San-Tropez
    да, это мне тоже приходило в голову, что или сам провод где то обломился или выход в компе. Туда не лазили еще. Завтра полезут.

    мне подсказывают на Ауди форуме, что это может быть усилить зажигание.
    Есть вообще такое?:so:
     
  4. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    ничего не понял, может ты имел ввиду усилитель зажигания?
     
  5. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,428
    Лайки:
    239
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Мне тоже пришла в голову мысль о сгоревшем "выходном каскаде" ЭБУ. У себя на М60 перепаивал транзистор в DME. Ошибок не было, цилиндр не работал, когда раскрыл DME, сразу увидел причину, транзистор был оплавлен. Долго не мого подобрать что впаять. Потом нашли транзистор который идет в ЭБУ российского автопрома. Впаял и все заработало :swayka:
     
  6. Johny Green

    Johny Green аааа или оооо

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    996
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    San-Tropez

    Усилитель зажигания советуют смотреть, мол у меня их два на корпусе возд. фильтра. Предлогают поменять фишки местами
     
  7. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    если их 2 то попробуй
     
  8. Johny Green

    Johny Green аааа или оооо

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    996
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    San-Tropez
    вот она, Калининградка!

    будем комп завтра вскрывать.
    я думаю, что может быть обрыв в проводе где то. На фишку катушки идут (если не ошибаюсь) 3 провода, и может один из них передомился, комп при диагностики прозванивает, а искру не дает.
    Как то так.
     
  9. Johny Green

    Johny Green аааа или оооо

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    996
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    San-Tropez
    да. попробую.

    мне бы еще нормального мастера тут в Таллинне найти. Один уже хотел мне голову скидывать и рассказывал ужасы какие то. Знаем мы таких. Им бы только бабло срубить.

    А другому я говорил какой болт крутить и как и что тестить, находясь сервисе рядом с ним с телефоном у уха говорил с рижским всезнайкой.
    Цирк.
     
  10. Johny Green

    Johny Green аааа или оооо

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    996
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    San-Tropez
    Нашли причину. :super:
    Оказалась коммутатор тот, о котором я писал. (усилитель зажигания)

    Не просто было найти. Но сейчас все ок:clap:
     
  11. НикитаМ3

    НикитаМ3 Свой человек

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,029
    Лайки:
    114
    Баллы:
    63
    Адрес:
    GRAVIS , SALIK
    На Терминал , на проверку :hihihi
     
  12. Johny Green

    Johny Green аааа или оооо

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    996
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    San-Tropez
    ага! он мне еще замазал холодной сваркой мой выпускной коллектор. Меньше дребезжит, прет тоже лучше вроде, но воняет он просто писецки :ass:

    Борь, 100 евросов за работу по замене выпускного коллектора - это нормально?
     

Поделиться этой страницей