..... "заряженные" гибриды уже в разработке Что мы знаем о двигателях M-серий BMW? Немаленький объем, атмосферные, высокооборотистые и очень мощные. Экологичные? Не очень. С этим пунктом баварцы в последнее время борются особенно активно. Прошло совсем немного времени после того, как появились первые турбированные Mки, теперь же речь зашла и о дизельных моторах. Как заявил глава исследовательского подразделения BMW Альберт Биерманн, пока таких автомобилей даже нет в проектах, но такую возможность концерн рассматривает всерьез. Если технологии дизельных двигателей разовьются настолько, чтобы построить моторы, пригодные для BMW M – они появятся в модельном ряду. «Для таких автомобилей, как X5 M и X6 M, характеристики дизельных двигателей, такие как крутящий момент, были бы идеальными, подводит только их пока неспортивный характер», - заявил он. «Я не думаю, что на данный момент имеет смысл создавать спортивные дизельные авто, - сообщил он. - Но, если ситуация изменится, мы к этому готовы». По словам Биерманна, подразделение BMW Motorsport уже работает над гибридными платформами концерна. Он также объяснил, почему новое поколение Z4 не получит приставку M. «Новый Z4 не самый легкий автомобиль, - заявил Биерманн. - Его будет не просто довести до стандартов BMW Motorsport. Кроме того, его будет сложно позиционировать на рынке – он будет слишком близок к кабриолету M3». Вместе с тем Биерманн понадеялся, что в ближайшее время появится больше автомобилей с литерой M в названии. В частности, он пообещал, что «заряженную» версию получит и новый родстер на базе 1-й серии, который станет самым доступным M-автомобилем. http://www.life.ru/news/183705 Где там ярые бензинщики?
Было-бы идеально увидеть конечно дизельную М-серию, но наврятли они смогут это воплотить, так как дизель на высоких оборотах большинство времени крутить не сможет, загубитса двиг. Да и дизельный двигатель всегда будет весить больше, чем бензиновый а вес имеет значение.
Прогресс не стоит на месте Ямаха уже сделал дизельный мотор для байков, класс "Эндуро" уже постепенно переходит с карбюратора на инжектор...
профинансируй инженеров в течении ста лет, и твоя угольная печка полетит как м-ка, это я хотел сказать
Дизельная ///М - чисто идеологически это уже не ///М, пусть хоть и 600 коней там будет...А вот за турбонизацию атмосферных Эмок - обеими руками за.
Во первых в Sauber BMW во вторых Заубер это только гтночная команда основаная швейцарцем Петером заубером, все делает БМВ. В третьиз 2.4 литра и не 3-4 часа,а 8 двигателей на весь сезон состоящий из 17 Гранд При и нескольких тестов. А один Гранд При это две полутора часовые практики в пятницу и еще одна полуторачасовая практика в субботу.Затем в субботу час квалификации и собственно полтора часа гонки в Воскресение, посчитаиь скольео часов и километров проходит один двигатель не так трудно. Дизель это конечно интересная затея, только вот мы заядлые бензиновики только не приемлем это и все из-за того что нам все жизнь вдалбливали чот гонки=бензин и никак иначе. Думаю пора отойти от этой догмы и посмотреть на дизель с другой стороны.