BMW e83 2007 3.0d Доведение до ума

Тема в разделе "X3 E83 (2003->)", создана пользователем PavelSSS, 17 мар 2016.

  1. PavelSSS

    PavelSSS Member

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    78
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    Добрый день, господа

    Сам я не местный (киевлянин, недавно переехал в Ригу). Месяц назад купил X3 рестайлинговый в e83 2007 года, 3 литра дизель (обычный, не sd). Пробег честный с документами 203 тысячи. До меня авто владел аккуратный немец (состояние оч хорошее, что и подтвердила диагностика).
    На 170 тысячах старый владелец поменял полностью раздатку, последнее то с маслом и фильтрами было в ноябре 15 года.

    Из того, что я сделал:
    1). Поменяо передние аммортизаторы (правый подустал, хоть ничего еще и не стучало). Про замену сказали на диагностике
    2). Поменял аккумулятор (ибо стоял еще родной с 2007 года)
    3). Доустановил адаптер Dension что бы слушать мущыку с USB

    Теперь вопрос, что нужно сделать, что бы довести машинку до ума и не волноваться?

    Читал, что многие убирают вихревые заслонки, убирают сажевый и ЕГР.
    Подскажите, где(в каком сервисе? жииву-работаю в пуцервиемсе) это можно сделать и сколько примерно стоит(включая запчасти)?
    И сходу вопрос - при этом расход, ресурс мотора такой же? И не будет проблем при прохождении латвийского ТО(следующее ТО надо будет в начале 17 года проходить).

    Что еще надо? Масло-фильтра буду наверно под осень менять, пробеги небольшие. (при этом дополнительно надо менять масло в раздатке и еще где-то?)

    Что бы вы еще посоветовали?
    Заранее спасибо
    с уважением
     
  2. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Вырезай DPF (если есть), отключай EGR, чипуйся - любой каприз за ваши деньги, с ТО проблем не будет, ресурса двигателя (если пробег реальный, в чём я сильно сомневаюсь) и АКП на твою жизнь хватит сполна, ещё и следующему владельцу останется. Я бы делал в http://www.kaross-chip.lv/ но тебе полюбоу накидают ещё с десяток контор. Вихревые заслонки удалишь перед зимой, когда полезешь менять свечи накала.

    Но, вообще, меняй масло с фильтрами каждые 8-10 тысяч, езди и не долби себе голову. Тебе деньги карман жмут и рукам неймётся? Понимаем. Радость одна - ты купил старую БМВ, она ни карману не даст заскучать, ни рукам)

    P.S. Только обходи стороной следующие БМВшные сервисы: латбему, пермалат и бавариан моторс )
     
  3. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    реж! чипуй! вваливай! но .. готовься, что чипануть и нормально вваливать .. будут выявляться слабые места .. а так .. ничего почти не летит .. ну почти. можешь мою тему почитать :gigi:

    http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=48607
     
  4. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,476
    Лайки:
    1,543
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Живой сажевый я бы не вырезал. А с ЕГР, посмотрел бы состояние впускного коллектора - если он чистый, то тоже не трогал и не мешал машине работать.

    Масло в раздатке желательно менять где-то через каждые 50-60 тыс. За одно можно сменить и в редукторах.
     
  5. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    егр отруби брограмно и залепи трубочку. в случае чего, всегда вернешь. остальная экология в хер не впилась. особенно херота в коллекторе впускном .. которая отрывается и летит внезапно в мотор
     
  6. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,476
    Лайки:
    1,543
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Так я ж, вроде, не тебе советовал. :ivf:
    Я высказал своё мнение, и пусть автор темы сам решает.
     
  7. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    так же высказал свое контрмнение :bighands: пусть автор решает, экология или тачка валит:gigi:
     
  8. PavelSSS

    PavelSSS Member

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    78
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    пробег реальный, есть доки, у диллера подтвердили, ибо человек у официалов обслуживался (ну там если и скручивали - то понемногу, между ТО, что очень маловероятно)

    да не, чиповаться не хочу. Динамики мне после хьюндая за глаза пока хватает (да и погнять тут особо негде, злые штрафы у вас). Если и буду чиповатсья, то не в ближайшее время точно:ivf:

    омг, а зачем их менять? по ТО пора что ли? и сходу вопрос - есть ли какие то признаки, требующие их замены?

    то есть их можно не трогать, только заслонки убрать? (просто беспокоит, что у некоторых они в мотор отваливаются). вообще есть какие то признаки, предвещающие смерть заслонкам?

    мне больше всего волнует сейчас именно надежность, что бы ездить и максимально не думать о ремонтах. Валит она и так зачетно:super:
     
  9. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    BMW не даст расслабится в плане ремонтов :gigi:
     
  10. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,476
    Лайки:
    1,543
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Заслонки, наверное, лучше вырезать.

    А свечи.. Пусть проверят ошибки. Если показывает, что хоть одна не рабочая - меняй все 6 и блок управления. Как показывает практика, менять по отдельности бессмысленно.
     
  11. PavelSSS

    PavelSSS Member

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    78
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    ну ошибок пока не обнаружено
     
  12. PavelSSS

    PavelSSS Member

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    78
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    а сколько примерно стоит вырезание зослонок?
     
  13. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    да нихера не стоит. позвоини Владу (Bibas). заодно все трубочки проверь, прокладчки и так далее. что бы ниге не ссалось и не дуло.

    свечи поменяешь если зимой не заведешься :gigi:
     
  14. WSM

    WSM Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    6,228
    Лайки:
    1,044
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    мореплаватель
    Адрес:
    Царникава
    60 евро что ли
     
  15. PavelSSS

    PavelSSS Member

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    78
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    а кто это? Что за сервис и где он?

    спасиб заранее!
     
  16. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,476
    Лайки:
    1,543
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Найди на форуме участника Bibas - это он и есть.
     
  17. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    зачем менять свечи накала (вместе с реле) ты узнаешь примерно в начале Ноября :) без ошибок, смс и регистраций. Тогда же и вытащишь вихревые заслонки, что бы два раза не лезть. Тогда же и глянешь нет ли трещин на выпускном коллекторе.

    А пока, коли уж так невтерпёж потратить деньги: купи резину хорошую, замени все жидкости и фильтры - масло в двигателе, редукторе, раздатке, коробке передач, заодно антифриз, жидкость ГУР с бачком, тормозную жидкость, салонный-воздушный-топливный фильтры и вентилляцию картерных газов. Уже умрёшь от счастья) и тебе наши штрафы уже покажутся копейками
     
  18. PavelSSS

    PavelSSS Member

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    78
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    о что с ними может быть не так? В феврале машина нормально заводилась, с пол оборота. (Это у меня первый дизель, я серьезно спрашиваю)

    да нет, наоборот, просто не хочется неожиданно "попасть" на дорогой ремонт чего то серьезного.
     
  19. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,476
    Лайки:
    1,543
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Не обращай внимания, видимо, человек считает, что ноябрьские -2 гораздо холоднее, чем мартовские -2. :lol:

    Свечи - если с ними что-то не так, то пишется ошибка, диагностика её показывает. Если ошибок по свечам нет, то всё в порядке и со свечами и с блоком.
     
  20. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    1 - свечи просто дохнут, особенно любят дохнуть в течении лета. А ошибка обычно пишется на сдохшее реле, на свечу не всегда.

    2 - если не хочется попасть на дорогой ремонт, тогда поскорее убирай вихревые заслонки. Всё остальное, если близится к смерти, то обязательно умрёт так или иначе. Гомеопатией тут не поможешь. Езди и не забивай себе голову
     

Поделиться этой страницей