вот изменения, переводил Гугл. М3 "CRT" = Carbon Racing Технологии Ограниченное производство - 67 единиц Оцененный в Германии на 130 тысяч евро - вкл. НДС Дебют нового производственного процесса для углепластиковых (карбона армированного пластика) компонентов Худ и ковшеобразные сиденья сделаны из ячеистого углерода с сотами Худа имеет силу обычного капота из стали, но на 1 / 4 своего веса. 50% экономии веса по сравнению с аллюминиевым копотом от м3. Ice Polar Серебряный металлик - фасадная краска Мельбурн красный металлик дополнений и специальный режим для решетки BMW Эксклюзивные пороги - полосы, дверных панелей и декоративных накладок в структуре зерна алюминия Специальные Сахир Оранжевый и черный двойной цветной обложки для передних и задних сидений, отдельных Алькантара покрытые - M руль Трансмиссия / производительность 450л.с. @ 8300 RPM 324lb-фут крутящего момента при 3750 RPM 180mph / 290kmh максимальной скорости 4360 куб.см 0-100км / ч (0-62mph) - 4,4 секунды Спортивная выпускная система с чрезвычайно легким титановым глушителем Опорная плита картера произведена из специальных алюминиево-кремниевых сплавов Индивидуальные дроссельные заслонки Knock системы управления с технологией ионного тока Динамически оптимизированный, для мокрого питания, масляный поддон Тело 3483 фунтов / 1580 килограммов = [100lb (45кг)] легче, чем стандартный седан / [154lb (70кг)] легче, когда оборудование на борту учитывать Доля вес автомобиля за заднюю ось увеличена до 48,4% 7,74 фунта за л.с. веса к мощности коэффициент 3,5 кг за л.с. веса к мощности коэффициент Колеса / Подвеска 19-дюймовые М легкосплавные диски в Y-спицами 245/35 R 19 передние колеса и 265/35 R 19 задние шины Передняя и задняя оси усиливается жесткая задняя ось подрамником Coilover подвеска с индивидуально регулируемыми амортизаторами 6-поршневые суппорты с низким весом соединения строительства 378x32 мм спереди тормозные диски / 380x28 мм сзади задние роторы Stahflex тормозные шланги Технология Звукоизоляция настроены специально для низкого веса строительства Два отдельных задних сидений M DCT ж / Drivelogic Навигационная система профессиональной BMW Individual Высокая End аудиосистемой Сигнализация с датчиками PDC
очередной маркетинговый шаг ("на лоха") переплачивать такую сумму и получать столь не значительные доработки (за эти деньги) не целисообразно.