Интересует Авенсис 2007 года, двигатель 2. 2D-4D. Насколько я знаю, больное место у них это рулевая рейка. Как мне сказал знакомый, у него был авенсис 2005 года, за 8 лет менял рулевую рейку всю в сборе 3 раза, цена ее 1500 лат. Поговорив с одним мастером, он поведал что есть авенсисы у которых меняется только ремкомплект на рейке а есть авенсисы у которых меняется ВСЯ рейка в сборе.
двигатель говнище геморойное,рейка это молочи,2.2 это их новое чудо с чугунными гильзами если я не ошибаюсь
D4D НОВОЕ ЧУДО????? Не совсем совершенная тормозная система, на почти на каждую вторую замену колодок меняются тормозные диски. В целом машина хорошая, но нахер она нужна за такие деньги с такими ценами на детали?
наверно потому что, если взять с салона, то почти гарантираванно можно ездить до 200000 и не париться, заезжать только на плановое ТО в сервисс центр.
У меня соната была с салона, 2007 года, за 90 тысяч менялись только колодки и один раз тормозные диски. Сейчас уже с салона идути более или менее нормальные машины.Насчет Тоеты есть вариант, но надо подумать
Коротко (у меня было 2 авика): + надёжность (всякие истории про рейки и т.д. это просто х, всё чинится и реставрируется) + недорогие запчасти (куча заменителей + оригинал в правильных магазинах) - дизайн на любителя - отделка салона очень простая Предлагаю тебе также посмотреть Аккорд 2.4 может понравится.
кому интересно про Тойоту, просто наберите в гугле: "позор тойоты". там будет что почитать или идем сюда: http://anti-toyota.narod.ru/
BMW есть BMW и тут даже сравнивать нечего. У Хундая был двигатель 2 литра, 140 лошадок,который по сравнению с BMW не ехал. Там был 2.2 170 Ls V6 п.с могу тебе сказать так, если время вернуть назад, я бы точно новую машину с салона не покупал, это факт.
пищалку ремней очень легко самому отключить. Вот собрались тт ненавистники японцев. Кароче 2.2 д-кат 2006 г.в. единственное что делает это жрет 8 литров вместо обещанных 6. Хотя если катиться может в 6л уложится можно. но 177лс и 400 крутящий просто не возможно ездить спокойно - все таки прет не хуже среднестатистической бмв. на 17 колесах очень нравиться отзывчивость- хоть и универсал. подвеска заглатывает неровности. А что по деталям? Ходовая вообще простая там и ломаться нечему. Двигатель надежный накатал 120 000 брал с пробегом 155000 - Цепь - тоже плюс. фильтра капейки ставлю все бош, поменял раз колодки и диски спереди,сзади колодки 2 раза, скоро буду диски менять задние. Ксенон и подогрев есть. Нагревается довольно быстро зимой. Незнаю что вам там на рассказывали про рейку. Было на тойоте короле рейка гремела на ямах - просто подтенули что то и перестала. Это вторая тойота в семье на прошлой отъездили 120 000. при 150 000 продали был кстати дизель 1.4 с Мульти Модом. По ремонту что помню было - граната захрустела и генератор диодный мост сделали. По ходовой вообше ничего - масла и фильтра. и колодки. Ну как то так.