чо ето за цыфры иногда мелькают в разговорах?... я всегда думал что есть блокированый и не блокированый...что это за обозначение или соотношение..?! а то я тоже скоро буду наверно брать потому чтоб какафку не купить нужна консултацмия! и кто знает для чего какой блок хорош или нужен!
ну нада думать чо хош. Бешенный разгон, но малую максималку и частое переключение, среднее, или более долгий разгон но максималку выше. число это соотношение оборотов колёс к кардану.
редуктор это если очень просто сказать пара шестерёнок, а передаточное число это отношение сколько делает оборотов одна шестерёнка и сколько другая если образно...
уже много раз просчитано,что на переключениях,если короткий редуктор,теряешь больше,чем если ты едешь на более медленном
На самом деле - есть только одно, оптимальное передаточное число (ну и определенный диапазон +-) который расчитавается под конкретную коробку и двигатель, вес машины и т.п. Всё остальное - безполезный колхоз. PS И вообще, если прочитать заголовок темы - вопрос не о передаточном отношении
они не просчитали только то что на этой Е34 будет тортик ездить... да не то что у меня сейчас стоит не блоки рованый полное ГЭ.... по мне так все бемки надобыло выпускать с блоком!
Вот у народа заботы то... Драговать, дрифтовать.. Комрады, подскажите, какой редуктор лучше всего на картошковоз поставить чтобы грузоподъемность поднять и картошку по багажнику не раскидывало?
Считаю что 2.4 слишком длинный редуктор для твоего авто. На драгах приезжает е28 белая,с 2.8 мотором,у него первая 80км\ч,редуктор 3.0,соответственно если редуктор 2.4,то первая будет километров 100-110 А мы знаем,чем редуктор короче,тем шутрее разгон.У меня стоит помоему 3.15,первая 60км\ч,вторая 100.
вот у меня сейчас первая не смотрел но вторая 120-125км\х где-то! но у меня их 4! 3 наверно гдето до 170 и потом 4...но я не знаю что у меня за редуктор...
Во-первых у тебя автомат,там другие числа. Во-вторых у тебя редуктор длинный,что свойственно автоматам.