Каугар, они это расчитывали в начале 90ых, сейчас бы точно по другому перерасчитали у друга на Цшке стоял дизельный редуктор, скорости значительно короче, но если до этого крутило обычно одно колесо, то на дизельном оба "срывало" говорит в городе нааааааааааамноооооого приятнее ездить стало , по мне так Да и вообще, нет ничего лучш, чем простая блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов (С)Quattro
Прочитал весё и заметил ряд неточностей. 1. У дизелей редуктора более "длинные" (с меньшим передаточным числом), т.к. крутящий момент двигателя значительно выше. 2. У автоматов редуктора значительно "короче" (с большим передаточным числом), т.к. проскальзывание гидротрансформатора никаким крутящим моментом не компенсируешь. 3. Чем слабее двигатель, тем больше передаточное число, исключение М3, там самое высокое передаточное число, теоретически самые короткие передачи, но там и мотор до 8 тыс. крутится. 4. Замена редуктора на другой с большим передаточным числом - самый простой способ добавить шансов выигрывать в быдло-гонках со светофоров, особенно, когда в каждой машине есть пасажиры. Редуктор повышает крутящий момент на колесе.
тебя послушаешь, так все переделки, которые возможны, только ухудшают... веть инженеры уже всё продумали... ты спортивные машины видел?
Стоп,ты хочешь сказать,что например редуктор с числом 2.5 будет более короткий чем 3.2 например? Помоему ты не прав...
Правильно.Выше ты писал другое,или я тебя не понял. Скажем так,чем больше число,например 3.5,это более короткий редуктор,т.е. короткие скоростя,чем число меньше,например 2.5,тут скорости будут длиньше.
e34 525 m50 M, # 33 10 1 213 357, I=42:13=3,23 e34 525 m50 M, # 33 10 1 213 729, I=43:11=3,91 e34 525 m50 A, # 33 10 1 213 338, I=42:13=3,23 e34 525 m50 A, # 33 10 1 213 729, I=43:11=3,91