Давление в шинах 215/50 Р17

Тема в разделе "Обслуживание и улучшение вашего BMW", создана пользователем Tvorog, 13 май 2017.

  1. Tvorog

    Tvorog Member

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Loading master
    Адрес:
    Ventspils
    Здрасти. Подскажите пожалуйсто, какое давление должно быть в шинах: всесезонка 215/50 Р17 на бмв е46 купэ. Спасибо
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    37,105
    Лайки:
    1,136
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    dǝwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd
    Сайт:
    Выкинуть их накуй, и купить правильные:hello:
    От балды качай, глядя на цифры, что есть на стойке.
     
  3. Tvorog

    Tvorog Member

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Loading master
    Адрес:
    Ventspils
    спасибо )
     
  4. klaipeda

    klaipeda Молодец!

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    12,222
    Лайки:
    707
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    не волк- мастера боится
    Адрес:
    KingaRags
    2.3 на статике краста 101 збс!

    П.с. Вдруг не разобрался ещё.
     
  5. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    37,105
    Лайки:
    1,136
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    dǝwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd
    Сайт:
    Ты вообще чего пишешь?
     
  6. klaipeda

    klaipeda Молодец!

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    12,222
    Лайки:
    707
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    не волк- мастера боится
    Адрес:
    KingaRags
    Чёрт! Я думал ты не увидишь.
     
  7. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    37,105
    Лайки:
    1,136
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    dǝwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd
    Сайт:
    Ты ответить то можешь? Откуда цифра?
     
  8. klaipeda

    klaipeda Молодец!

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    12,222
    Лайки:
    707
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    не волк- мастера боится
    Адрес:
    KingaRags
    Из личного опыта. 2,3 для 17" самое оно. Если качать меньше, рулится хуже.

    П.с. На многих заправках показания отличаются вплоть до пол атмосферы, потому указал где.
     
  9. Tvorog

    Tvorog Member

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Loading master
    Адрес:
    Ventspils
    на самом деле так и выставлял, 2.3 / 2.3 но цифры взяты из воздуха. Нужно точно знать сколько качать зад/перед именно этот размер. На 2.3 управление не такое комфортное как на 225/45 17 2.2 / 2.6 . Про 2.3 мне сказали почти все у кого я интересовался этим вопросом. Ну конечно для них ответ был на отъебись. Не им же за рулём ездить )
     
  10. klaipeda

    klaipeda Молодец!

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    12,222
    Лайки:
    707
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    не волк- мастера боится
    Адрес:
    KingaRags
    Ты на трек давление подбираешь или для повседневного жопоперемещения? 2.3 золотая середина- рулится четко, без раздражительного ерзанья, и при этом зубы не высыпаются на каждой кочке при работе и без того жесткой подвески. Я и в 225/55/16 качаю 2,3.
     
  11. Tvorog

    Tvorog Member

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Loading master
    Адрес:
    Ventspils
    ну вот у меня рулится не чётко. Поэтому и задался вопросом и хочу знать на него ответ. Геометрию делал. Резину брал в прошлом году с магазина.
     
  12. klaipeda

    klaipeda Молодец!

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    12,222
    Лайки:
    707
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    не волк- мастера боится
    Адрес:
    KingaRags
    Ну если тебе настолько четко надо знать давление, то Папараззи прав, начни с правильного для твоей машины размера, и тогда можно будет отталкиваться от рекомендаций производителя. А вообще, если и на 2,3 машина не рулится- обрати внимание на ходовую, рулевую рейку например.
     
  13. Tvorog

    Tvorog Member

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Loading master
    Адрес:
    Ventspils
    Клайпеда, отойдите, Я щас блеавать начну в Вашу сторону,
     
  14. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    37,105
    Лайки:
    1,136
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    dǝwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd
    Сайт:
    у меня накачанно по заводу 2.4 и 2.9. На БМВ сзади давление всегда выше.
    Аффтар, качай на 0.1 меньше, или столько же сколько пишет завод. На водительской стойке написанно. Одинаковое давление, это для неупровляемых колхозников.
     
  15. Dorian

    Dorian Свой человек

    Регистрация:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    1,070
    Лайки:
    30
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Я везде и нигде :)
    Зачем так дерзко ? Не уважаешь других-не спрашивай тогда.
     
  16. klaipeda

    klaipeda Молодец!

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    12,222
    Лайки:
    707
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    не волк- мастера боится
    Адрес:
    KingaRags
    Да ладно, ничего. У человека желудок слабый. Теперь понятно столь щепетильное отношение к давлению в шинах. С одной стороны дух уличного гонщика требует четкого управления, с другой слабый желудок выворачивает всё съеденное наружу при сильной тряске, дилемма. Тут прогадать нельзя, цена ошибки слишком велика- либо столб, либо блевонтин на лобовухе изнутри, и опять же столб.
     
  17. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    7,410
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    На самом деле, не всё так однозначно с этим разным давлением.

    На многих машинах, у которых перед тяжелее, завод рекомендует качать большее давление в передние колёса, и это логично.

    А вот зачем нужно качать больше в задние колёса, при том, что зад нагружен не больше переда (а то и меньше) - большой вопрос.

    Развальщики и те кто занимаются шинами говорят, что качать колёса нужно соответственно распределения веса. Лично я уже несколько лет качаю колёса соответственно этому соображению.
     
  18. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    6,953
    Лайки:
    178
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига

    Проблема может быть и в резине. Один из косяков у Барум Бравурис первых. Сколько не качай машину на дороге качало. Что за резина?
     
  19. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    37,105
    Лайки:
    1,136
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    dǝwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd
    Сайт:
    На заднеприводном авто, на задине колёса нагрузка больше(при разгоне, попадая в яму например, в повороте и тд). У БМВ распределение снарёженного веса ~примерно 50 на 50. Салон смещён назад. Любое прибавление веса идёт в основном на задние колёса.
    Это у мордопривода, задние колёса меньше загружаются.
    Тысяча инженеров БМВ, глупее тебя? Естественно - нет.
    С развальщиками тоже говорил, их познания основаны на "гольфах".
     
  20. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    7,410
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Про ямы особенно повеселило. При попадании в яму больше достаётся заднему колесу, над которым висит пустой кузов, чем переднему, над которым мотор и коробка. :lol::super:
    Может, конечно, у тебя по-другому, но сколько наблюдал - задние диски гнутся меньше передних.

    Спорить не буду - лень. Высказал свою позицию, чтобы задумались те, у кого есть желание. А ты качай сколько хочешь.
     

Поделиться этой страницей