а какая разница, на какой машине ты хорошо слушаешь музыку? к стоимости самого тазика это отношения не имеет это же для своей радости делается... и, в отличии от всяких рестайлинговых бамперов, оптики, рулей и т.д., 80% компонентов при продаже машины снимается и ставяться в любую другую машину
Паренек, ты изначально неправильно подошел к вопросу. Сейчас тебе насоветуют. Сперва тебе надо посмотреть на модель своей магнитолы и узнать сколько у тебя сзади линейных выходов. Исходя из этого уже искать компоненты. На 150 латов особенно не разгуляешься, но думаю вполне реально собрать что-то на бушных компонентах. Если магнитола не имеет линеек, то тебе надо искать усилитель, который можно подключить к проводам магнитолы, которые идут на динамики. Цены на 4х канальные усилители начинаются в среднем с 40 латов. Для саба нужен линейный выход с магнитолы и лучше взять отдельно усилитель под него или купить вообще активный саб с усилителем. 2х канальные усилители (не шибко мощные и крутые) стоят от 30 латов, сабик можно найти в ящике за каких 20-30. Потом тебе нужен комплект силовых кабелей для усилителей, линейные провода и акустические провода (от динамиков до усилителя). Комплектик на том же 12вольт стоит от 15 латиков, к нему нужно ещё докупить акустические провода - я беру 2.5 квадрата на динамики. Остальные деньги трать на динамики. Иногда появляются неплохие варианты на сс за вменяемые деньги, естественно б/у. Бери комплект компонентных и мидбасы с таким расчётом, чтобы влезали в твои штатные места (если немного не подходят по глубине - сделаешь проставочки). Видел не так давно компонентные фокалы 13см с кроссами (бу) за 30 латов - они новые стоят в районе 130. 16ые мидбасы герц, длс тоже появляются иногда латиков за 25-40. Так что все возможно - нужно лишь только везение в том, чтобы все найти по недорогим ценам.
с магнитолы идут линейные провода на усилитель. Если линейных выходов на магнитоле нет - то берётся высокочастотный сигнал с тех проводов, что идут на динамики. Так же с магнитолы на усилитель тянется управляющий провод, который отвечает за включение усилителя. а вот уже с усилителя идут акустические провода на динамики, через кроссоверы (фильтра). вот как-то так.
вот здесь можешь посмотреть все основные варианты подключения http://www.vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=29&p=6308
Я бы на эти деньги купил нормальные динамики, например ДЛС референц, 2-ухканальный б\у усилитель и провода. И своими руками бы это всё поставил. Чтобы сэкономить на шумоизоляции, можно обклеить двери виброй для крыш. Играть будет гораздо лучше, чем дешевые динамики и говносаб.
Деман, ты намекаешь только на фронт. Кто знает - какой диаметр динамиков в стоке и сколько их на сторону? И сзади какой диаметр?
Где ты увидел намёк? Я об этом говорю совершенно открыто. Лучше маленькая рыбка, чем большой таракан. Денег хватит либо на хороший фронт, либо на плохой комплект. Лично я - за первое. Лучше со временем достроить остальное, чем накупить кучу говна и потом её переделывать. Имхо.
Мне кажется сперва ему нужно написать название головы (чтобы определить на что она способна и что под нее надо ставить) и диаметр всех динамиков. У меня есть с чем сравнить, я на одной тачке ставил всё бюджетно (но с хорошей головой), а на другой по среднему классу. Тачки идентичны по кузову. Примерно одинаковые по мощности усилители на 5 каналов. Где музон получше (но и по деньгам в 3 раза дороже) играет просто сочнее, четче, чище и есть возможность нормальных регулировок. И удорожает это не сколько цена динамиков (хотя да, они дорогие), а сколько дополнительные растраты на шумоизоляцию, подиумы, переделку полов, фальш панели и тд. Я не говорю что ему надо покупать динамики фирмы бошман и усилитель фирмы шарк. Можно недорого найти средний по характеристикам усилок, а то и 2, нормальные динамики б/у по размерам штатных мест, главное их проверить перед покупкой - и в результате уложиться в бюджет.
Лучше поставить динамики за 30 латов, но с подиумами и шумкой, чем за 200, но в штатные места. Это просто шедевр! Всего лишь сочнее, чище, чётче и лучше. А во всем остальном - то же самое.
гугл рулит. В е36 спереди динамики стоят между дверью и аркой сбоку в крыле. Там объем то небольшой и усиливать его с помощью виброизоляции будет недорого. Диаметр - 13см. Подиумы ставить неудобно - потеряется место для отдыха ноги и можно будет случайно ногами их затоптать. В дверях по моему только пищалка стоит? Вот описалово с фотками, посмотри как сделана замена динамиков.
бывает и вот так, если hi-fi или harman-kardon с завода http://www.bmwe36blog.com/images/photos/harmon-kardon-audio-system/harmon-kardon-audio-system-03.jpg
Что то паренёк мудрит , надо делать бюджетно.... 4 новые колонки штатного размера , без усилка , от мафона... почти каждый мафон выдаёт 4 на 50.... плюс активный саб... Дёшево и сердито... Хватит за глаза...... А то мостики , уёстики.....
одно канальный.... только какая разница ? он только на саб идёт... нормальная голова сама расскачает 13 сантиметровые колонки без проблем..... за эти 150 лс , можешь ещё и голову поприличнее купить , и колонки , и саб.....
при питании бортовой сети 14 вольт реально голова выдаёт 17-18 ватт на канал... не всему написанному верь
раскачать их и батарейка на 1,5 вольта может уж если выбирать начальный уровень - то именно усилитель на фронт. Саб с усилком всегда потом можно достроить... да и не критично остутствие саба, например на 16см динамиках.. до 80 герц их и так можно настроить... с 13-сантиметровыми похуже будет конечно пы.сы. можно классную систему и без усилителей построить
Всё равно не вижу смысла в усе для 13 см колонок , деньги на ветер.... Я уверен автору темы , поставить только САБ , и ничего другого , при прослушивание музыки , улыбка сама будет расстягиватся по лицу... А поставив 16см на фронт с усем , без использования саба , врятле!