Диски и резина 20" vs 21" - Нужен совет Бывалых!!!

Тема в разделе "X5 E70 (2007->)", создана пользователем Captain 4.0, 16 апр 2016.

  1. Captain 4.0

    Captain 4.0 New Member

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    Всем привет!
    Недавно стал счастливым обладателем е70/12г/4.0 - Новичок в вашем полку, ищу правду... :doh:
    Вопрос вроде простой но в тоже время как оказалось для меня не совсем все однозначно. Хотел бы послушать ваше мнение, все за и против какой размер лучше поставить на Е70 ато кто что говорит, одни уверяют, что оптимальный вариант это 20"., другие и тоже знатоки бьют пяткой в грудь, мол 21" и только!
    Помогите разобраться новичку!
     
  2. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,638
    Лайки:
    908
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Тут только вопрос толщины лишней пачки денег и предпочтений.
     
  3. h5

    h5 Active Member

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    548
    Лайки:
    31
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    19" достаточно комфортны, если не ранфлэт, 20-21" понтовее , но жёстки
    е
     
  4. Borzoj

    Borzoj BMWClub

    Регистрация:
    8 апр 2003
    Сообщения:
    1,511
    Лайки:
    178
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    300 или 333 стиль самое оптимальное за небольшие деньги. 19ые мало-ущербно смотрится. Сам катал на 333,зимой на 232
     
  5. Kenny

    Kenny Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    5,397
    Лайки:
    105
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
  6. Captain 4.0

    Captain 4.0 New Member

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    Становится жарко, смотрю мнения опять разделились
    Итак немного уточню что именно меня смущает в 21" (если верить некоторым юзерам)

    1. Однозначно ресурс подвески сокращается (на сколько никто незнает )
    2. Некоторые сетуют на то, что на 21" машина в колее как бы начинает плавать в стороны и менее устойчива на не ровном покрытии т.е. какбы идет за колеей... (это верно, сам тому был свидетеле )
    3. Некоторые говорят, что с пунктом N-2 можно бороться и избавиться если ставить резину Не Run Flat! Что в свою очередь тоже выглядит логично.
    3. Некоторые опять же говорят, что е ли подвеска в порядке то проблемы N-2 не будет (даже на Run Flat) Верю!!!

    Ну вот такие основные аспекты моего вопроса....

    Конечно ясно, что 21" смотрятся козырнее чем 20" или 19" но всеже безопасность и износ подвески тоже в приоретете из первых, поэтому хочеться почитав ваши отзывы сделать правильный выбор.
     
  7. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,638
    Лайки:
    908
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    если тебя не смущает цена на резину, для 21х дисков, то цена ремонта подвески, вообще не должна беспокоить.
     
  8. Kenny

    Kenny Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    5,397
    Лайки:
    105
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    самая главная проблема в том, что р20 и р21 лопаются и их приходится варить каждый зимний период. если машина изначально не укатанная, проблем с подвеской не будет. за два года и 115ккм на е70 из подвески был заменён только один рычаг и два подшипника.
    проблемы с колеёй зависит от резины, бриджстн и данлоп адовое говно, шумное, жесткое, адовое говно (а 90% р20 катаются именно на этом), а вот континенталем был очень удивлён, тихая, мягкая, в колее не болтает.
    проблема только в том, что диски угандошиваются.
    имхо
     
  9. Captain

    Captain BMWClub

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    247
    Лайки:
    19
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    Deep Sea Captain
    Адрес:
    World-Wide
    20 практичнее и меньше шансов диски повредить. Но больший размер смотрится интереснее (ИМХО), но шансы повредить диски, с нашими то дорогами, гораздо выше. Сам сейчас восстанавливаю 22-е. Хоть и кованные и говорили, что не треснут, но 7 трещин и один гнутый. Хотя езжу аккуратно. Цена на резину особо не отличается. Можно и на 22 найти дешевле, чем на 20.
     
  10. Captain

    Captain BMWClub

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    247
    Лайки:
    19
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    Deep Sea Captain
    Адрес:
    World-Wide
    Забыл добавить, что проблемы с ТО если диски вареные. Придётся переобуваться каждый раз.
     
  11. Ромка

    Ромка Свой человек

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    962
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    Цветы и все что с ними связано
    Адрес:
    Pljavnieki
    Езжу на 21
    1) проблем с подвеской никаких нет!!
    2) проблема с резиной, мой размер б/у не найти, только новые
    3) диски ремонтировать приходится, но это тоже возможно из за очень низкого профиля.
    4) теряет в разгоне, но с устойчивостью все очень хорошо, дорогу держит.
    Выглядит :super:
     
  12. Rebel

    Rebel Свой человек

    Регистрация:
    28 янв 2006
    Сообщения:
    480
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Для начала ответьте для себя на вопрос - по дорогам какой страны Вы будете ездить?
    Если Швейцария - берите R21.
    Если Германия - R20.
    Если Латвия - R18, резина - мягкий Michelin, но всё равно будет не комфортно.
     

Поделиться этой страницей