согласен, но по мне для жуткой зимы или для женщины. Хочется чистого заднего привода, без переднеприводных повадок, от которых никуда не денешься при полном приводе.
Для себя решил, что чистый задний привод - это на Мках, с самоблоком. Не зря ходят слухи, что начиная с F30 будет хотя бы с E-lsd с имитацией самоблока. По поводу жуткой зимы - разве не жалко низкую машину по колеям днищем царапать\бамперами снег чистить?
Ну я и говорю для зимы х1 супер. Хотя я на e60 с м пакетом ну не разу ничего не зацепил за прошлую зиму.
понятно) Это видимо я на купэшке страдаю усиленно, она ниже со спорт-подвеской. На каждой колее днищем трусь(((
вполне возможно. Ну и плюс еще ниже, если ходовая опционная. А у тебя на Е60 М-пакет помоему с динамик-драйвом уже был, там вообще без занижения.
понял! спасибо за информацию! П.С. Хоть в приват напиши, как впечатления от ф-ки, ты почти год на ней?
велеколепно. Но многим непонравится тяжолый руль. Примерно как на е30. Но упровляемость лучшая из новых БМВ что я ездил. Настоящая
максимум 30% на перед кидает, помоему так. В Х1 потрясающая связка бензинового (по характеру) дизеля, коробки с блокировкой и очень внятного полного привода. Машина более заднеприводная, чем Х5\Х6. Ну и плюс на руле есть куча информации, он не пустой. Сейчас анонсировали Х1 35i. Интересно будет сравнить с F25.
да нах такой машине бензин, Игорь, скажи мне?!! Ни крутящего толком, обороты надо поддавать высокие, чтобы тяга была...Да и весит этот мотор ощутимо выше, чем 4 горшка дизеля 23...интересная развесовочка получается наверное
ИМХО +1. Нафиг туда этот 35i . Для очень быстрого драйва есть машины получше, фишка Х1 не в разгоне по сухому асфальту. А по дождю\снегу 35i все равно не быстрее 23d.