Дроссельная заслонка 535d throttle valve fault

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем Fofinc, 25 июн 2016.

  1. Fofinc

    Fofinc New Member

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    Доброй ночи всем!Помогите советом если у кого то была аналогичная проблема.Машина BMW E60 535d седан 2005 год дорестайл!и так чуть чуть предыстории.Машина простояла 6 месяцев без движения,сел аккумулятор,зарядил.Запустил двигатель без проблем с пол минуты чувствовалась маленькая вибрация!Выехал и не узнал свою машину,сначало подумал что показалось,потом когда выехал на трассу понял что все таки НЕТ!Пропала тяга .Я сразу поменял топливный и воздушный фильтр,но ничего не изменилось .у моего знакомого есть самый простой компьютер для диагностики и он показал что проблема throttle valve fault (дроссельная заслонка).но доверять этой диагностики на 100% я не могу!сама деталь стоит не дёшево !и так вопрос : Может кто знает как эту заслонку можно проверить ?и можно ли поставить дроссельную заслонку от 520d 525d 530d или от Е90 моделей или только от 535d.
     
  2. Fofinc

    Fofinc New Member

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    Код детали !!!

    image.jpg
     
  3. Fofinc

    Fofinc New Member

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    Сама деталь выглядит вот так!Разброс цен на eBay разный ,сколько стоит оригинал не знаю!коды у всех деталей разные,иногда бывает что отличается последния цифра ( по сравнению с моей деталью) Визуально все детали выглядят одинаково !

    image.png
     
  4. illusia

    illusia Свой человек

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    5,046
    Лайки:
    175
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Латвия
    Сайт:
    В сервис на диагностику не пробовали с нормальным оборудованием?
     
  5. MYSTERY

    MYSTERY Свой человек

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    327
    Лайки:
    31
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Цена оринала- 262 евро.
    Цена за PIERBURG (по мне- это тоже оригинал)- 155 евро.
    Это цены простого пользовавтеля, думаю можно найти дешевле.
    Подходит начиная от 118д до Х6 35д.

    Untitled.png
     
  6. sergogo

    sergogo New Member

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Ты бы хоть ошибку правильно написал
    Крышку сними - если все в масле, то помойка по нему плачет
    Проверь контакты в разъеме

    Тяга пропала не из-за этого - ошибки читать и диагностировать разные вещи
     
  7. Fofinc

    Fofinc New Member

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    Официалы находятся 30мин от меня!2 раза я туда обращался 2 раза оставался осадок + испорченные нервы!первый раз обратился с обозначенной проблемой!покурил форум перед тем как к ним ехать.В итоге они меня утверждали что это совсем другое,поменяли.Я заплатил £450,проблема осталось.2 раз поехал на развал к ним они мне оборвали гайку!Поэтому обратился на форум может у кого то была аналогичная проблема!Поменять дроссель можно самому там ничего сложного нету.
     
  8. Fofinc

    Fofinc New Member

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    Благодарю за информацию :friends:
     
  9. Fofinc

    Fofinc New Member

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    Код ошибки был P2620,крышку снимали ,вплоть до EGR ,да был маленький нагар но это нормально для дизеля.Разъемы были промыты все было подключено обратно!Ты если написал А пиши и Б.Я тут не выступаю от слов что я механик-диагност и все знаю!Я написал как я вижу ситуацию и обратился на форум за помощью.
     
  10. sergogo

    sergogo New Member

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Я тебе и А написал и Б
    А - Крышку дросселя сними - снимается только варварски
    Б - Причина отсутствия тяги не в этом
     
  11. sergogo

    sergogo New Member

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    И к машине надо подключаться не мультисканером, а нормальным оборудованием
     
  12. Fofinc

    Fofinc New Member

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    . Чем это поможет снять крышку твоим способом ?

    image.png
     
  13. sergogo

    sergogo New Member

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    мля, ты походу инопланетянин
    статейка про какой мотор ? а у тебя какой мотор ? если у тебя двиг нормально глушится, забей пока на этот дроссель

    Тебе нужно разбираться с тягой - это турбо и управление ей, насосы и пр.
    Совпадение может быть только если у тебя дроссель давно отказал и DPF не прожигался, соответственно противодавление - но тогда бы была ошибка соответствующая
    Нужно нормальное оборудование и Диагност не олень
     
  14. Fofinc

    Fofinc New Member

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    Когда создавал тему ориентировался по информации фото выше!!!много что надо делать и диагностику правильную и детали ставить качественные,свой опыт у официалов я написал выше,менять в машине все подряд я не собираюсь без надобности поэтому стараюсь разобраться сам,доверия у меня к ним нету!вторая проблема что переехал жить в новое место ,к кому обратиться по поводу диагностики не знаю.поэтому пока курю форум.
     
  15. Fofinc

    Fofinc New Member

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    Статейка как мне показалось просто про дроссель ,а не про дроссель V8!если у тебя все так просто зачем ты вообще тут на форуме зависаешь,если каждый следовал бы твоим советам проблем с машинами не было бы вообще.И все автолюбители были бы самыми счастливыми людьми на свете а ты в топе советников на форуме.ничего личного не в обиду тебе сказано ,конечно придётся обратиться в сервис и сделать нормальную диагностику !!!!повторюсь ещё раз обратился сюда за помощью так как может у кого то была аналогичная проблема!
     
  16. sergogo

    sergogo New Member

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Это тебе только показалось
    У человека тоже есть хвост - копчик, но его функция сильно разнится с функцией хвоста обезьяны

    А на счет аналогичных проблем - допустим, напишет Вася, что у него тоже не было тяги и в итоге приехал ТНВД стоимостью 2000. Будешь менять по аналогии ?
    Можно еще сюда обратиться http://bitvaextrasensov.tnt-online.ru/
     
  17. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,681
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    Найди 1-2 литовских сервиса, пускай проверят, посмотри что скажут и сделай вывод.
     
  18. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,087
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Дросель тут не причем.
     
  19. AkhmedovIR

    AkhmedovIR New Member

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    62
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV-RUS
    У знакомого удаляли dpf на 3.5d - сразу после операции перестала ехать, точнее ехала оборотов так после 3500 и то с пинками и прочей хренью. В сервисе сказали что из за вырезанного dpf (датчики с ума сходят), и что после софта (прошивки) с удаленным dpf все будет ок. В итоге заказали прошивку у Англичан, я ему ее залил - проблема осталась. А закончилась она там же где и началась-в сервисе где удаляли dpf один шланг забыли на место сунуть, в итоге турбо работал через ж. Правильно тебе пишут - найди диагностов нормальных и проверяй все что касается турбо - 90% шланг лопнул какой. А на дроссельную и у меня периодически матерится - никаких последствий не наблюдал, катаюсь без проблем.
    P.S. Точнее когда проблема с этой заслонкой ты это реально чувствуешь - когда глушешь авто у тебя такое чувство что двигло сейчас вылетит, поверь, ни с чем не спутаешь:)
     
  20. Fofinc

    Fofinc New Member

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    Курю другие форумы там пишут другое и у меня машина едет после 100км/час бодрее ,а на низах вялая.короче буду записываться на диагностику!

    image.png
     

Поделиться этой страницей