дроссельныя заслонка = загорелась CHECK ENGINE, ASC и EML

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем DaRkMaN, 24 мар 2008.

  1. DaRkMaN

    DaRkMaN In Trance We Trust

    Регистрация:
    29 ноя 2003
    Сообщения:
    878
    Лайки:
    29
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    IT Инженер по Call-Центрам
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Подскажите пожалуйста где находится дроссельная заслонка и как контакт проверить который к ней идет.

    Когда завожусь загорается check engine, через минуты две загорается EML и ASC...

    Аккум сбрасывал, не помогло.
    Carsoft показывает ошибку дроссельной заслонки (EML), когда ее стираю, то все ок, двигатель работает как надо, но через секунд 20 опять загораются все лампочки, и обороты больше 3000 не набрать и машину подергивает.

    Carsoft: Mechanical jamming в DDE блоке, что то насчет RPM actuator в ASC блоке...

    Как это починить? Кто с форума может помочь?

    E46 320i
     
  2. DaRkMaN

    DaRkMaN In Trance We Trust

    Регистрация:
    29 ноя 2003
    Сообщения:
    878
    Лайки:
    29
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    IT Инженер по Call-Центрам
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    UP
     
  3. Joker

    Joker Британский учёный

    Регистрация:
    9 апр 2005
    Сообщения:
    8,277
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Механическое заедание дроссельной заслонки. Надо ехать в сервис. Наверное, дроссель придётся менять.
     
  4. DaRkMaN

    DaRkMaN In Trance We Trust

    Регистрация:
    29 ноя 2003
    Сообщения:
    878
    Лайки:
    29
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    IT Инженер по Call-Центрам
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    в какой сервис посоветуешь обратиться?
     
  5. Drake

    Drake Свой человек

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    316
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    .
  6. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Я бы не спешил с заменой, сьездий лучше на диагностику!!!
     
  7. DaRkMaN

    DaRkMaN In Trance We Trust

    Регистрация:
    29 ноя 2003
    Сообщения:
    878
    Лайки:
    29
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    IT Инженер по Call-Центрам
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    а какая диагностика еще нужна? комп продиагностировать я и сам могу... :| мне надо диагностику железки самой, посмотреть что с ней... как написал Joker что то с дросселем :\

    bibi у тебя в сервисе с этим разбираются?? или мне к sys или vartan'у??
     
  8. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    может просто ошибки?!
    У Нас пока нельзя... :(
    П.С раз так уверен насчет дросиля- так меняй его, он стоит та лимонад :green: :green: :green: :hihi:
     
  9. Joker

    Joker Британский учёный

    Регистрация:
    9 апр 2005
    Сообщения:
    8,277
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Ещё могут быть всякие такие проблемы из-за низкого напряжения в бортовой сети (проблемы с зарядкой, аккумулятором и т.д.).

    По поводу заслонки: один американец так решил проблему (у него такие ошибки вылазили, как и у тебя):
     
  10. DaRkMaN

    DaRkMaN In Trance We Trust

    Регистрация:
    29 ноя 2003
    Сообщения:
    878
    Лайки:
    29
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    IT Инженер по Call-Центрам
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    ну я не уверен, но смотри, ошибку стер, стою на холостых, все лампочки потухли, газую - обороты как надо до 6 без проблем доходят, машину не потрясывает, круиз нажимаю - загорается, но через пару мин опять загорается значек чек энжн + через секунд 30 асц + емл....

    и опять ошибка: mechanical jamming... на бмвклуб.ру пишут что типа может контакт надо почистить спиртом, а вот джокер сказал дроссель смотреть надо....

    могу конечно поехать в пермалат, латбему и т.д., но там за диагностику ту же самую еще денег возьмут, и разведут... не хочется за воздух платить... все же если менять эту деталь, она стоит не мало...
     
  11. DaRkMaN

    DaRkMaN In Trance We Trust

    Регистрация:
    29 ноя 2003
    Сообщения:
    878
    Лайки:
    29
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    IT Инженер по Call-Центрам
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    а не может это быть из за того что завел машину один раз без предохранителя бензонасоса? ну типа вытащил его, завел, стартер крутанул и все... забыл всунуть просто... потом всунул завел и началось.... чек энжн, потом остальное... заряд акума вроде не горит, думаю напряжение норм...
     
  12. Joker

    Joker Британский учёный

    Регистрация:
    9 апр 2005
    Сообщения:
    8,277
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    "Заряд" начинает гореть, когда зарядки вообще нет, ну или почти нет. А если просто аккумулятору пипец настаёт или ток зарядки недостаточный, могут самые замысловатые ошибки и проблемы выскакивать. У меня было такое на Е39. Решилось заменой аккумулятора на новый.
     
  13. DaRkMaN

    DaRkMaN In Trance We Trust

    Регистрация:
    29 ноя 2003
    Сообщения:
    878
    Лайки:
    29
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    IT Инженер по Call-Центрам
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    ладно, посмотрю это если в сервис до этого еще не доберусь...
     
  14. Joker

    Joker Британский учёный

    Регистрация:
    9 апр 2005
    Сообщения:
    8,277
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Чем дело закончилось? :roll:
     
  15. DaRkMaN

    DaRkMaN In Trance We Trust

    Регистрация:
    29 ноя 2003
    Сообщения:
    878
    Лайки:
    29
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    IT Инженер по Call-Центрам
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Shurilv пофиксил машинку, сказал что заменили этот EML (заслонку).
     

Поделиться этой страницей