Е39 М5, проблемы со сцеплением. Нужен совет/мнение бывалых.

Тема в разделе "BMW M серия", создана пользователем nightracer, 7 июл 2009.

  1. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,430
    Лайки:
    239
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    День добрый :) Хотя для кого-то не очень :(

    Нужен совет/мнение...
    Если вкратце, то ситуация такова. Товарищ купил М5, 99 года. Пару дней порезвились, начало буксовать сцепление. Отогнали к знакомым в сервис, заменили сцепление с корзиной. Было это все вчера :bighands: :clap:
    После чего приятель на машине отправился в Резекне... По его словам ехали аккуратно, передачи переключались идеально. По приезду захотелось испробовать "Монстренка" и немного пожечь резину. Но эйфория от рева мотора и визга резины сменилась осознанием что на замом деле буксуют не колеса а сцепление.
    Машину заглушили. Дали немного постоять. Как результат теперь сцепление вообще не выжимается...

    Что могло случиться? Диск сцепление прикипел к маховику? Можно ли это как-то исправить, кроме как разобрать и поставить все новое?

    Всем заранее спасибо.
    :welcome:
     
  2. pycckuu

    pycckuu ///M

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    2,664
    Лайки:
    189
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    Менять снова полный комплект сцепления + маховик,тоесть снова снимать коробку.
     
  3. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,430
    Лайки:
    239
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Из Резекне на эвакуаторе?

    Диск сцепление приклеился к маховику? Из-за чего это могло произойти, что бы опять не повторить той же истории? Не обкатали как следует?
     
  4. Задунайский

    Задунайский Непенс

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    4,421
    Лайки:
    66
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    деревообработка
    Адрес:
    Юрмала
    Бэушный ставить нада было!:green:
     
  5. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Вообще интересная ситуация,решите-дайте знать в чём дело.
    Сколько кстате стоило сцепление?
     
  6. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,430
    Лайки:
    239
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    В процессе поисков не участвовал, но что то в районе 220 лс с корзиной в Сенсоне.
     
  7. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    чегото както дешего ... оригинал или решили с'економить?
     
  8. Alex

    Alex Еретик

    Регистрация:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,153
    Лайки:
    324
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист ИТ
    Адрес:
    ЛССР, ул.Латгалес 666AT/LCF
    Сайт:
    SACHS новое сцепление на 540 Е39 комплект в районе 200 до кризиса был... У М5 сильно отличается, полагаешь?
     
  9. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    А обкатку прошло сцепление новое?
     
  10. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,430
    Лайки:
    239
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Могу только сказать сто цена без скидки была около 300. Про производителя не знаю. Могу только сказать что мастер который его менял делая мне ходовую на Е34 был руками и ногами за рычаги Lemferder :hihi:
     
  11. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,430
    Лайки:
    239
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Есть подозрение что именно из-за этого все и произошло.
    Можно ли считать обкаткой пробег Рига - Резекне, в сумме около 300 км?
     
  12. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    не думаю... тем более на М5... тем более, если учесть, что сразу бурнаут... Скорее всего, есчо не притёртое сцепление не выдержало нагрузки...

    Снимать-смотреть... мож маховик целый, кто его знает...
     
  13. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,430
    Лайки:
    239
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Можно как-то пробовать отлепить сцепление от маховика? Или может быть что-то другое виной тому, что сцепление не выжимается?
     
  14. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    В каком состоянии был маховик на момент установки нового диска и корзины? Если поверхность была значительно изношена и с этим ничего не делалось то всё вполне логично. Такая комбинация не может держать сколько-нибудь приличный кр. момент и под нагрузкой обязательно начинает буксовать (особенно если новый диск не успел притереться). При этом получаем хороший перегрев и как следствие каюк корзине. Или спекание всего механизма в кучу...

    ПС
    "обкатка", в зависимости от состояния маховика и материала диска, может занимать очень приличное время. И уж никак не уложится в маршрут Рига-Резекне (при спокойной езде).
     
  15. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    ето чего .. получается новое сцепление притерать надо ..?! а что если я практически сразу жечь начал после замены .. не резину а так .. по городу ..?
     
  16. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    НОВЫМ сцеплением оно будет считаться только если и маховик новый :) А так - всё зависит от уровня износа маховика и запаса по кр. моменту у нормально работающего сцепления. У М5 Е39 сцепление не имеет боьшого запаса даже когда поверхности прилегают хорошо, поэтому сорвать в пробуксовку не притертое, со старым маховиком - легко.
     
  17. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,430
    Лайки:
    239
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    На сколько я понимаю, это как с тормозными колодками/дисками. Пока не притрется, работать будет не эффективно и участками сильно греться...
     
  18. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    Маховик не ровный... полюбому... а диск ровный (он новый).
    выходит:
    1. площадь соприкосновения маленькая, а значит и сила сцепления диска с корзиной тоже маленькая.
    2. при больших трениях больше греется (очень греется - деформируется)

    а как притерается, площадь увеличивается и всё ок!
    По городу? как с места с дымом, или просто переключался на отсечке? Если нормально сцепу отпустить, она зацепится, то можно впринципе и газовать... главное ИМХО, с места не сильно...
     
  19. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    вооот, в самую точку! там тот же принцип...
     
  20. LionHeart

    LionHeart ///M

    Регистрация:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    432
    Лайки:
    76
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Planeta ///M
    Не в тему конечно.....Приятеля зови на форум пусть регится,сколотим мини банду на М5,есть ещё пару энтузиастов ,устроим слёт,пообщаемся!
     

Поделиться этой страницей