Чип тюнинг, оптимизация мощности, экология. BMW и не только.

Тема в разделе "Профессиональный чип тюнинг", создана пользователем Slow, 29 апр 2010.

  1. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Не в курсе, раз советует как альтернативу "чиповке" :)
     
    1 человеку нравится это.
  2. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    без турбины что то можно выжать с м54?
     
  3. mazaj

    mazaj New Member

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    31
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    JELGAVA
    если гдето прибавилось гдето убавиться
     
  4. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Машины замерили. Пока выкладываю график 530д =
    291hp/606nm/213kw
     
    1 человеку нравится это.
  5. Кит Обухов

    Кит Обухов комментатор

    Регистрация:
    13 сен 2006
    Сообщения:
    4,621
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    хуйасе не злые прошивки :emo: :gigi:
     
  6. Vers

    Vers S.T

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    597
    Лайки:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jurmala
    я о томже :crazy::gigi:
     
  7. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Может "подобрее" машину сделать? :so:
     
  8. Кит Обухов

    Кит Обухов комментатор

    Регистрация:
    13 сен 2006
    Сообщения:
    4,621
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Результат классный, меня только сомнения насчет ресурса двига и коробки терзаю. Я бы поотжигал бы немного, потом на диагностику, поглядеть, как состояние. 600 нм для коробки совсем не мало
     
  9. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Ну а с другой стороны, никто в космос летать не собирается, так иногда поджать, всё приятней.
     
  10. Vers

    Vers S.T

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    597
    Лайки:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jurmala
    тож верно:hello:
     
    1 человеку нравится это.
  11. Дон

    Дон New Member

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    69
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига, Золик
    :super:молдцы чио сами взялись
    а можно ссылку к ним на сай глянуть?
     
  12. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    да ладно!! подсядишь на это ИНОГДА, пока голова не лопнет:hihihi
     
  13. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Маленький коммент. Не стоит особо ориентироваться на конкретные цифры и боятся "виртуального" предела коробок при 600Нм. При замере "автоматов" с колес погрешность итак довольно приличная (и не важно, в ручном режиме коробка или нет). А если измерять на 4ой и при свободном гидротрансформаторе, то тем более... В чиптюнинге.лв это видимо всем пофигу (а точнее - их стенд просто не позволяет делать замеры при большой скорости вращения колес, отсюда и 4 скорость). Цифры можно подогнать коррекцией, и получить какие душе угодны. Без сравнительного замера (оригинал/модифицированная) такой тест не сильно информативен.
     
  14. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga

    Всё правильно.
    В моём случае погрешность может составлять 5% в меньшую сторону. Меня бы устроило и было бы спокойней если бы все показатели были бы на 5% меньше. Так же сожалею что не замерились до и после. Ну и мерить автомат надо наверно в Rollis.
    Цифры не корректировали, зачем?
     
  15. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Если ездить "с умом", то ничего страшного не случится и при отклонении ещё в +20% :) Не всё так однозначно с техникой, чтобы держать в голове страх насчет 600Нм... При определенных условиях не выдержит и 500, а в других случаях переживет и 800 :wink: (цифры от балды конечно, но смысл не меняется).
     
  16. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Вы-то не корректировали, но стенд работает с кучей коррекционных факторов. Часть из них можно даже на распечатке видеть (НО только часть :wink:) У чиптюниг.лв стенд показывает вполне оптимистичные цифры обычно (особенности бизнеса)...
     
  17. sjomik

    sjomik Забанен

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4,645
    Лайки:
    184
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    строю.ломаю.пинаю то чего нет у девочек
    Адрес:
    город банкрот
    :haha:
     
  18. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Опять же полностью согласен, на 535д люди ездят и с 750nm. И нечего плохого не происходит.
    Ну а в общем машина не предназначена стать корчем, езда в том же режиме что и было раньше, но эластичность и возможности, стали гораздо приятней.
     
  19. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Пытаюсь понять чем вызваны твои высказывания... Но тут немного по другому. Заинтересованности у чиптюнинг.лв в наших замерах нет никакой, это не они делали. Так чтоб тебе понять - 535д показала немного меньше чем мы рассчитывали. И про особенности бизнеса - укажи пожалуйсто место где зачиповаться и помериться. Так чтоб тебе понравилось.
     
  20. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Что тут непонятного... ЛЮБОЙ стенд мощности - штука очень не точная по своей природе - это понятно? Для того чтобы хоть как-то компенсировать различные погрешности (на разных уровнях мощности и при различных кривых момента - они разные) приходится заниматься КАЛИБРОВКОЙ стендов. Чем собственно, в любом месте где замеряют мощность, занимаются довольно часто (и сам догадайся с каким знаком обычно погрешности стендов в конторах занимающихся чиповкой :wink:). Или ты считал что замер мощности это процесс с точностью вольтметра?

    Далее.. Если стенд использовался чиптюнинг.лв-шный, то там он очень далек от совершенства как его не калибруй. И без замера, _в тот-же час_, этой-же машины но со стоковой прошивкой - опираться на его показатели можно только очень приблизительно. +-10% это было бы не плохой погрешностью для него.


    Зря эмоции включаешь. Просто имей ввиду эту информацию. Желательно сделать сравнительный замер чтобы делать выводы.
     

Поделиться этой страницей