Е60 N53 и проблемы катализаторa

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем Igorekas, 25 янв 2015.

  1. Igorekas

    Igorekas New Member

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Riga
    Друзья! Помогите с советом! :help:

    E60 525 2007, мотор N53, пробег 136к. Год назад на холодном запуске стали плавать обороты, раз в неделю загорался check engine. В течение первых 20 минут при движении во время торможения до полной остановки обороты падали до 500, машина захлёбывалась, но чек не загорался.

    На диагнотике в Wess сказали, мол, ошибка одного из клапанов Ванос. Предложили заменить за 1,500 евро. Отказался. Поменял масло с интервалом 1-3-5 ткм. Проблема не ушла, опять поехал в Wess. Сказали, что с ваносом все гуд, но сдохли 2 форсунки, а менять надо все 6, так как они типа нового образца. Поменял все 6 форсунок и датчик NOx (завод bmw сделал скиду в 80%, типа изветный деффект). Обошлось всё около 1,000 евро. Машинка поехала почти без проблем.

    Но прошло 2 месяца, и check engine вернулся со всеми вышеперечисленными симптомами! :zloi: Плюс когда газую на нейтралке с оборотами до отсечки, машина трясётся, и скидывает их до 6.5. Динамика тоже стала более вялой. Диагностика теперь показывает, что ванос и форсунки в полной норме, но есть ошибка одного из лямбда зондов + повышенный уровень CO. Сказали, что похоже помирает катализатор, и предложили за 100 евро снять ехо для проверки. Масло лил только Castrol, бензин только 98.

    Подскажите, пожалуйста, где еще кроме Wess можно сделать диагностику катов, а то к ним доверия уже не осталось. Есть ли более дешевые способы устранения этой проблемы, чем замена катализатора (может пламягаситель)? Какие сервисы в Риге этим занимаются? Мотор N53, поэтому вырезать каты - не вариант. :help:
     
  2. Magnum

    Magnum Свой человек

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    7,581
    Лайки:
    884
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Senson, BMauto :hz:
     
  3. милославский

    милославский Гуру всяких знаний

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    2,833
    Лайки:
    196
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    датчики коленвала проверь
     
  4. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,089
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Самое печальное в твоём моторе, что ты будешь каждый раз платить за ремонт, а он будет сыпаться всё дальше и дальше. В конечном счёте ты упрёшься в сумму за которую купил машину. Давно не секрет что эти моторы Говнятские. И если тебе в Вессе не помогли, то тут точно никто не поможет за спасибо. Жрать он будет у тебя кучу денег, дойдёт всё до маслосъёмных колпачков и валов, после чего тебя вообще переклинет :D
     
  5. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,856
    Лайки:
    720
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Телефон спеца по моторам выслал в приват. Но вообще мотор не живучий, лучше сделать и в тот момент пока едет, продать.
    Там еще и с кольцами проблемы до 2010го года.
     
  6. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    http://bmw-engines.ru/engines/seria-n53
    почитав тут, так и не понял к чему пришли конструкторы от м50б25 1992, до н53б25 2007... за что эти люди получали зарплату 15 лет
     
  7. gutta

    gutta Well-Known Member

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,829
    Лайки:
    376
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Olaine
    За то, чтобы люди плотили денги не только за авто ну и за ремонт. Были рабами своего коня железного. За те деньги которые вкладывают в ремонт этого полумотора, можно поставить тотже м50б25 ( да не по феншую, да момента меньше и цо чуть выше, но цена и качество...) останеться еще пару тыщ на собственную жизнь, а не на жизнь тех кто создал этот маркетинг.
     
  8. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,631
    Лайки:
    122
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    При ошибке на лямбду, посоветовали менять кат? :frozen: Начните с проверки самих лямбд. При неисправных лямбда-зондах расход топлива будет конский :oh_no:
     
  9. gutta

    gutta Well-Known Member

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,829
    Лайки:
    376
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Olaine
    +1 лямбду попробывать поменять сначало
     
  10. gutta

    gutta Well-Known Member

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,829
    Лайки:
    376
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Olaine
    +1 лямбду попробовать поменять сначала
     
  11. Igorekas

    Igorekas New Member

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Riga
    По компу расход около 15 по городу, и ~9 по трассе. На российском форуме при схожей проблеме еще советовали проверить датчик кислорода. :eek:
     
  12. Sick

    Sick New Member

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    427
    Лайки:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    рЫга
    так это и есть лямбда зонд
     
  13. Igorekas

    Igorekas New Member

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Riga
    Спасибо, контакт моториста получил. Вроде кольца живы еще, масла мотор ест меньше литра на 10 ткм. До меня машину эксплуатировала дама, есть основания полагать, что до отсечки не крутила. :hihi:
     
  14. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    задние лямбды и задуманы для диагностики тех самых катов.
    там может и кольца ваноса залипнуть. срок службы обозна4ен на 50000 км:fire: а каты должны тысяч 150 полубому держать
     

Поделиться этой страницей