Вот и накрылся мой паркетник медным тазом. Сегодня решил проверить уровень ОЖ.Открыл крышку радиатора а там....вместо антифриза неприятная жидкость похожая на по_ос. Эмульсия масленистая,на сколько я знаю ето или выдавило прокладку или трещина ГБЦ. Слил всю жидкость из системы,снял все патрубки, до каких добрался,оказалось не так все страшно. Емульсия была только в горловине радиатора и главное не так много,на вскидку грам 200. И вся она была в радиаторе т.к сняв патрубки не заметил нигде этой каки кроме как в радиаторе. Вопрос состоит в следущем; какие последствия могут быть если продолжать ездить далее не ремонтируя,ну скажем километров 800-1000?
Эмульсия в ОЖ не особо страшна (хотя ничего хорошего в этом тоже нет). Страшна эмульсия в картере, когда ОЖ туда продавливается и перемешивается с маслом. Если белый дым (типа пара) в выхлопе появится или эмульсия в масле - дело труба. Ехать нельзя категорически. Ну и потери масла надо отслеживать, естественно.
В масле эмульсии нет,дым вроде обычный.Примерно 500 км назад менял масло все чисто было.Кстати когда менял масло ОЖ была чистая,может из-зи масло и выдавило?
Может тебе кто вместо антифриза залил масла в бачок? Если бы давило, то в патрубках не было бы чистого антифриза.
Вообще, масло в антифриз редко пападает. Давление у антифриза сильнее насколько мне известно. Кстати похожая буза образуется при смешивании антифризов, тосолов...
Антифриз сам заливал.Перед тем как залить слил все и промыл дистил.водой. Завтра попробую масло слить посмотрю че там, но на крышке масляной все чисто.
Слил сегодня все масло. Эмульсии нет. Может ли это говорить о том что в прокладке дело а не трещина ГБЦ?
а как ты обьяснишь когда масло бьет в систему охлаждения без образования эмульсии и без повышения уровня масла .. и когда эмульсия и повышение уровня ? давление масла больше давления ох.жидкости .. думаю тут смотря где пробьет
Я думаю что ктото случайно залил его туда. Или это результат действия смешиваний жидкостей охлаждающих. Давление масла, выше, ТОЛЬКО во время работы двигателя. После остановки, давление моментально падает, а вот давление в охлаждающей системе пол часа минимум держится По этому во время работы, масло в антифриз, во время стоянки, антифриз в масло... п.с. или может тут просто мало ещо в масло натекло)))
или дырко ищО маленькое .. и открываетццо только при полном нагревании в тот момент когда давление масла больше