Есть ли смысл не глушить сразу после отжига атмосферный мотор

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Андрюха*, 21 фев 2016.

  1. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,755
    Лайки:
    883
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    Собсна вопрос, давай те качнем тему:bighands:
     
  2. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Таймер поставь.
     
  3. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,755
    Лайки:
    883
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    Обоснуй, зачем? Почему? Какие последствия?
     
  4. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,744
    Лайки:
    1,281
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    М20 вроде на холостых надо охлаждать.
     
  5. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Двиг в районе поршневой после отжига будет перегрет, лучше дать чутка остыть без нагрузки. Остывочные круги на треке ещё никто не отменял :bighands:
     
  6. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,755
    Лайки:
    883
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    Вооо отличный ответ:super::super::super:
     
  7. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,755
    Лайки:
    883
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    Какие последствия?
     
  8. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Могу лишь предположить что ресурс двигателя сократится, в теории может и голову повести :hz:
     
  9. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,139
    Лайки:
    2,283
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv

    Перегрев.
     
  10. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    схерали? псле того как заглушишь, тачка еще гоняет охлождайку .. если надо ..
     
  11. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    При "заглушки" движка, темп антифриза вырастает примерно на 10 градусов, а если скажем Вы заглушили двиг когда он был прогрет до 110, ( доп охлаждение, скажем ел вентилятором еще не включилось) в таком случае + 10 градусов без циркуляции, очень не хорошо...
    Это пример движков м52-54
     
  12. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Какая именно? Не все тачки так делают, так что лучше не рисковать :bighands:
     
  13. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Авди с 87х годов, врубали ел вентиляторы, после глушки движка:super:
     
  14. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    на трэке, всегда пару кругов для охлаждения мотора и тормозов, ну и глушу после 10 минут работы на холостых, 4 сезона- полёт нормальный, два раза в год замена масла:hello:
     
  15. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    а хули толку если циркуляции нету:gigi:
     
  16. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Все равно -20 градусов с радиатора, а это -10 с общей системы, в целом уже результат :super: тем более для 87 года :hihi:
     
  17. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    но в блоке -то всёравно горячо:gigi:
     
  18. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    В последнем цилинде особенно ... Ему там всегда впринцепе очень тЯпло :)
     
  19. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    как решать будем?:so:
     
  20. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Тебя это реально беспокоит???

    Варианты есть всегда :green:
     

Поделиться этой страницей