Есть подозрения что двигло было перегрето...

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем sp1k3., 23 дек 2010.

  1. Dr.Kevorkian

    Dr.Kevorkian Человек

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    1,020
    Лайки:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    то есть то, что это было приведено как пример ты не понял ? :so: поясняю , я своим постом как бы пытался показать "Государству" , что показания приборной панели , не есть то что может быть на самом деле , а по сему верить таким показателям можно едва ли :super:
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,128
    Лайки:
    2,280
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    у БМВ три блока запоминают пробег. Если несовподают хоть один пробег, загорается красная точка.
    У приборки можно вин посмотреть. То есть узнать, меняная ли...
    И ещо раз, в тестах нет пробега.

    Разблокированые пункты меню:
    1. Информация транспортного средства (FGSTNR: номер шасси, K No: индекс Tacho, BMWTNR: номер запчастей БМВ, CI:?, DI:?, BI:?, DAT: дата изготовления, HW: версия аппаратуры, SW: версия программного обеспечения, ZYL: количество цилиндров, М:?, S:?, CAN: CAN-Bus-Версия , AEND: номер изменения)
    2. Combi Test (проверка приборки)
    3. Сервис интервал информация (SI-L: ?, SI-дни с последнего сервиса Reset)
    4. Потребление в настоящие время (VBR: литров на 100 км, VBR: литров в час)
    5. Потребление Топлива (VBR: литров на 100km, VBR: Литров в час)
    6. Содержание танка (TNK: левый податель танка / правовой подателя танка / всего, TNKANZ: все{общее} содержание танка)
    7. Вместительность бака (KTMP: температура мотора, N: число оборотов мотора, ATMP: наружная температура)
    8. Моментальная скорость
    9. Актуальное бортовое напряжение в вольтах
    10. Страна / язык (0=Немецкий, 1=UK, 2=USA, 3=Итальянский,
    4=Испанский, 5=Японский, 6=Французкий, 7=Canada, 8=Australien)
    11. Корректирование спидомтра(не у всех работает)
    12. Время прибытия (VANK: средняя скорость, с которой рассчитывается время прибытия, ANK: время прибытия)
    13. Гонг тест
    14. Diag информация
    15. I/O порты
    16. Температура масла
    19. Разблокирование тестов 03 - 18
    20. фактор коррекции расход бензина (ВНИМАНИЕ не менять)
     
  3. Abr

    Abr Свой человек

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1,531
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga, Dzirciems
    Где у е36 красная точка которая показывает о несовпадении ?
     
  4. sp1k3.

    sp1k3. New Member

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    76
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga - Dover (uk)
    Вобщем, тасол вроде не уходит, ездию где то 30км в день, сегодня заметил ещё на крышки (куда масло заливать) тоже белые пятна. Ну и расход большой.
     
  5. Россия

    Россия New Member

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    БМВ центр Пермалат
    Адрес:
    Рига/Плявниеки
    :doh: Ты имел ввиду одометр... :kickyourself: Эт ясен пень, что пробег нереальный там будет... Но в 36-ых после 95, 96 года приборки тип с наворотом... Там дополнительное меню есть. Веселая вещь, когда одометр надоест,можно электронный сридометр или тахометр включить... А по самой приборки заходим в Гугль и пишем ( приборка Е36 скрытое меню) или чет типо этого и там инфа будет.

    П.С. И по поводу перегрева - такая приборка запоминает, был ли мотор перегрет или нет. Если конечно она не с другой авто ... :ILoveBMW:
     
  6. Россия

    Россия New Member

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    БМВ центр Пермалат
    Адрес:
    Рига/Плявниеки


    :kickyourself: Бле, я это Е36!!! Тебе лень инфу конкретную выложить было? Это для Е36...

    Крч читайте...
    Тест приборки Е36.

    -------------------------------

    Действительно для приборок Е36 1992-1999 годов седан/купе/туринг/М3.



    Шаг 1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (далее КС).

    Шаг 2. Поворачиваем ключ зажигания (КЗ) в положение №1.


    Дисплей покажет что-то типа "tESt 01"


    Шаг 3. Отпустить КС – приборка начнет циклы тестирования, высвечивая поочередно цифровые комбинации, которые означают следующее:


    Комбинация 1. BMW PART NUMBER

    Комбинация 2. CODE NUMBER (5 цифр) – внутренний код.

    Комбинация 3. K NUMBER (4 цифры)

    Комбинация 4. Номер шасси (5 цифр) – часть VINа

    Комбинация 5. Версия программного обеспечения.

    Комбинация 6. REVISION INDEX (2 цифры) - № приборки


    После этого цикла происходит тест аналоговых приборов (приборка красиво помашет вам стрелочками)


    Для завершения теста выключаем зажигание или переводим КЗ в положение №2.

    IC (instrument cluster) tests 1-15
    1995 - 1998 (99) 318ti
    1996 - 2000? Z3
    1997 - 1999 E36 4dr/coupe/convertible/M3


    Тесты приборки 1-15

    Действительно для:

    1995 - 1998 (99) 318ti, Z3,
    1997 - 1999 E36 седан/купе/туринг/М3.



    Примечание:

    Тесты 1-4 разблокированы и доступны.

    Тесты 5-14 заблокированы и требуют предварительной разблокировки тестового режима.

    Тесты 2-14 могут быть вызваны при разблокированном тестовом режиме в любой момент, даже при д вижении автомобиля.

    Тест 15 – это функция блокировки/разблокировки.



    Шаг 1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (далее КС).


    Шаг 2. Поворачиваем ключ зажигания (КЗ) в положение №1.



    Дисплей покажет "tESt 01"



    Шаг 3. Наступает момент разблокировки – жмем КС (отпускаем-нажимаем?) до тех пор, пока не высветится "tESt 15". Зажимаем КС на несколько секунд – до момента, пока приборка не покажет нам "off." Теперь нам доступен весь следующий цикл тестов:



    Test 1: Instrument self test



    Тест 1. «Самотест» (тот, что описан вначале?)

    Тест 2. Информация о двигателе – значение ENGINE FACTOR, хранящееся в чипе, процессор приборки использует это значение вместе с сигналом TD от блока управления DME и выдает показания тахометра в зависимости от типа двигателя, например:

    *ENGINE FACTOR 2 = 4 цилиндра

    *ENGINE FACTOR 3 = 6 цилиндров

    *ENGINE FACTOR 4 = 8 цилиндров


    Тест 3. Остаток пробега до окончания текущего сервисного интервала, остаток пробега в км. После последнего сброса - касается OIL SERVICE или INSPECTION.


    Тест 4. Остаток срока до окончания текущего сервисного интервала (для «американцев» значение отсутствует). Относится к европейским ежегодным контролям (техосмотрам).

    Тест 5. Оценочный фактор сервисного интервала – содержит данные о превышении максимума оборотов двигателя (срабатывании ограничителя оборотов) или о превышении максимума рабочей температуры двигателя (перегреве двигателя).

    Показания:

    n0 – ограничитель не срабатывал

    n1 – ограничитель срабатывал

    t0 – перегрева не было

    t1 – перегрев был.



    Автор оригинала (не я) слыхал, что показания 5-го теста могут быть неверными из-за программных ошибок.


    Тест 6. Уровень топлива и температура ОЖ. Показывает 16-ричный код измерения показаний.

    Значения:



    Уровнень топлива -> 16-ричный код

    A (пустой) -> 0d

    Резерв истек -> 37

    B -> 54

    C -> 90

    D -> c4

    E (полный) -> f0



    Температура ОЖ -> 16-ричный код

    A -> ce

    B -> 6d

    C -> 5c

    D (центральное положение) -> 4f-23

    E -> 1e

    F -> 18



    Тест 7. Обороты двигателя (цифровой тахометр) – показывает текущее значение оборотов.


    Тест 8. Скорость – показывает текущую скорость.


    Тест 9. Пробег – этот тест позволяет изменить показания суммарного пробега в случае необходимости замены одного из компонентов хранения показаний пробега. Тест выполняется в случае обнаружения изменений показаний пробега на приборке. Тест показывает, какой компонент хранит наименьшее значение пробега.

    Например: 012654 означает, что пробег, хранящийся во внутреннем EEPROM меньше пробега в кодовом блоке.

    000325 Е означает, что пробег во внешнем кодовом блоке меньше пробега

    во внутреннем EEPROM.

    Нажатие на КС на 4 секунды перезапишет (заменит) меньший пробег бОльшим и отменит изменеие показаний пробега. Одновременно задаются новые показания сервисного интервала.

    Тест 10. Значения входных сигналов на приборку: 0 – нет сигнала, 1 – есть сигнал (показания дисплея пробега – 6 цифр слева направо).

    1.Контакт ремня (0 при застегнутом ремне).

    2.Контакт замка зажигания (0 при ключе в замке).

    3.Концевик двери (0 при открытой двери).

    4.Кнопка часов (или счетчика пробега?) нажата – показание 0.

    5.Сброс сервисного интервала (0 при сбросе).

    6.Ошибка в трансмиссии (передаче?) ESG (0 при ошибке).


    Тест 11. Значения выходных сигналов на приборку: 0 – нет сигнала, 1 – есть сигнал (показания дисплея пробега – 6 цифр слева направо).

    1.Сигнал гонга.

    2.Сигнальная лампа тормозной системы.

    3.Сигнальная лампа о малом остатке 4.топлива.

    5.Сигнальная лампа EGA.

    6.Сигнальная лампа ремней безопасности.

    7.manipulation dot

    Тест 12. Не используется.


    Тест 13. Код страны приборки – показывает, для какой страны предназначена данная версия приборки – не может быть изменено. Показание USA 02.


    Тест 14. Сброс (перезагрузка) программного обеспечения – срос производится в случае вероятного возникновения ошибок после замены компонентов. После сброса система выйдет из тестового режима и тесты вернутся в заблокированный режим.


    Тест 15. Блокировка/разблокировка тестов.


    Внимание: Старайтесь не просматривать показания оборотов двигателя и скорости движения (через тест конечно) на ходу - цифры мелкие, видно плохо, а тут еще надо успеть курить, пить пиво, есть семечки, говорить по телефону и рулить и т.д. и т.п.

    :ILoveBMW:
     

Поделиться этой страницей