Сегодня на bimmerpost выложили спецификации: F90 M5 (AWD) JF01,P,BMW PKW,5',F90,M5,LIM,,,EUR,LL,AWD,4,AUT,,,, JF02,P,BMW PKW,5',F90,M5,LIM,,,EUR,RL,AWD,4,AUT,,,, JF03,P,BMW PKW,5',F90,M5,LIM,,,USA,LL,AWD,4,AUT,,,,
Что заценить? Пончики? Или затяжной дрифт на гоночной трассе? P.S. Очередное впаривало от маркетологов.
Знаю одного владельца М5, у которого это основная машина. Уже второй раз подряд берется новой на много лет и бегает под одном хозяином по 150+ткм. Так вот, задний привод ей нужен только летом, в остальное время одна задняя ось не может переварить весь крутящий момент Человек с нетерпением ждет возможности заказать M5 AWD
так .. ///М уже давно не Моторспорт .. теперь это - ///Маркетинг последняя честная моторспорт тачка - е46 М3 CSL .. вот и стоит до жопы .. даже сильно б/у
там только по мотору впуск свой, выпускная вся почти своя, управление другое, распредвалы свои... кое-что в подвеске, рулевая рейка, и ещё куча мелочей
Ключевое это подвеска и центр тяжести если мы говорим о М3, она именно про рулёжку. А с С54 вытащить больше можно и ВЭМСом
Дай двум людям одинаковые продукты, у одного получится вкуснейший плов, у второго миска жратвы для свиней.
N63 ходит 150+ ткм?! Вот только на примере Мерседеса, задний привод доступен только в режиме RAce, С отключённой электроникой и в ручном режиме коробки... Сомнительный конфиг на каждый день летом)))
http://g30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1362424 Channelling the new M5’s prodigious reserves to the road is an eight-speed torque-converter automatic gearbox. The replacement for the existing seven-speed dual-clutch automatic unit is based around the standard ZF-produced gearbox used in other 5 Series models. Software will provide up to five driving modes, including an M Dynamic setting, accessed through buttons mounted on the steering wheel. The new gearbox is allied to a specially developed version of BMW’s xDrive all-wheel drive system, which uses a multiplate wet clutch located in the gearbox on the output to the front driveshaft. It provides a continuously variable split between front and rear axles.