К компу можно подключится, посмотреть форсунки, турбину, но реально тебе никто не даст гарантию, что черес 10 ккм у тебя чтолибо из этого не полетит.
Это 163 лошади? Если да, то пробей, какая там стоит турбина. Если мутсубиши, то сразу отложи денег на замену. Они проблемные и дохнут без предупреждения.
Да, 163 лошади. Турбины ведь реставрируются, и как узнать можно - митсубиши или нет? Sent from my Nexus 5 using Tapatalk
По вину. Насчёт реставрации... уже 100 раз обсуждалось. Да, в них меняют внутренности, но оборудования для правильной регулировки турбин с изменяемой геометрией просто не существует в природе. То есть, как-то работать она потом будет, но скорее всего не так, как задумано.
В митсубиши можно поменять картридж http://www.maxspeedingrods.co.uk/tu...-m47tu2d20-2-0l-turbocharger-49135-05671.html но проблема чаще в электронном актуаторе, а он не ремонтируется.
Может и так, но все кто чинит турбины, говорят, что могут отрегулировать всё что нужно. В общем, спасибо за инфу.