В одной из тем возник спор о принципе работы гибридных силовых установок. Так как подобные авто все более популярны, то вот нашел принцип работы подобной установке на Лексусе... http://www.autoreview.ru/archive/2005/11/lexus/index.php?phrase_id=2842421
Любопытная статья, и мне особенно была любопытна вот эта цитата: Фактически, здесь сами конструкторы расписались в том, что в конструкцию современных автомобилей закладывается ресурс 300-350 тыс. км... То есть - забудьте о покупке семилетнего Лексуса из Германии - его агрегаты будут уже на исходе своего рассчитанного ресурса, и вас ждут астрономические расходы А теперь вопрос: Вы думаете, это только японцы такие умные и делают навороченные машины с маленьким ресурсом, рассчитанным фактически на первых двух владельцев машины? З.Ы. подобную тему я поднимал в обсуждении нового БМВ Х6 - но тогда мне усиленно предложили искать стенку...
Вообще-то всё-время в автомобиль закладывается ресурс около 300т. км. Как в е28, так в е34 так и в е60. Ездить то они полюбому будут, и в два раза больше, просто с поломками, а к этому как-раз таки наш народ очень привык.
А насчёт пробегов, в Германии пробеги в 200 км в день до работы это НОРМАЛЬНО, есть кто и по 400-500 в день ездит. Так вот путём не хитрых расчётов при 200км в день - за 4 года наезжено уже 284тыс км. Тоесть машины 2004-2003 годов уже имеют пробег, на котором начинают лететь запчасти... А если пробеги по 400 в день?
Все итальянцы отмороженные гонщики . Не зависимо от марки о мощности , ему пофиг на чём гонять ...... до отсечки на литровом Фиате ... просто про городу . Жил в пригороде Милана , поездка домой/из дома в центр на опщ. транспорте автобус с гормошкай ..... регулярно повороты проходились юзом .
народ, о чём разговор - Япония = остров. Там больших пробегов нет! это раз На машины старше 8 лет (точно не помню, но около этой цифры) зверский налог вступает силу на авто - выгоднее новую взять, чем за старую платить. это два И зачем им делать авто с большим ресурсом? Хорошо, сделают ресурс скажем 500 тыс. И вы придя в автосалон за это готовы переплачивать, заранее зная, что не проедите и третьей части?
Мы с тобой эту тему обсуждали тут : http://www.bmwclub.lv/forum/viewtopic.php?t=30990&postdays=0&postorder=asc&start=30 И я-то с тобой согласен... Автопроизводителю не выгодно закладывать в автомобили ресурс больше 250-300 тыс.км/больше 5 лет... И по этому японско-корейскому пути давно идёт Америка, и сейчас идёт и европа...
Можно еще вспомнить MOBILZ который стукнул свою Е60 и обнаружил, что передок у нее люминиевая фольга и клей
Rebel +1 Мы точно будем ворчать на детей и внуков поговаривая "Вот в наше время были машины, а сейчас " Моё мнение неизменно е34 рулит даже по сравнению с е39 е60 да, хотел бы прокатится но содержать её ну н Можете говорить мне что я отсталый, но я лучше буду ездить на 20летнем пепелаце и время от времени (да хоть каждый день) крутить гайки, чем носится по сервисам с диагностиками и выкладывая за это 3х значнве суммы Про ту- же е60 на клею, стукнул и не заводится. да такие системы безопасности. Двиг целый, стартер крутит, топливо сть искра есть и двиг должен работать неважно в каком состоянии машина а всю глючную лектронику в
Какая репутация Человек купил новую машину из салона отьездил на ней 3 года, остался ей очень доволен, скинул нах и купил модель новее, вот где репутация, а то что она начнёт ломатся у 2- 5 владельца, уже мало кого волнует, вернее наоборот обрадует производителя и он подкинет этим лимонадникам оригинальных деталей по оригинальной цене круговорот и все довольны. Это в 80- 90г конструкторы лажанулись и стали выпускать авто бегающие по сей день сейчас они начали исправлятся
Где это Покупают все машины, как видим некоторые даже покупают Хундай За бугром Пегеоутов с Цитроенами не мало про францию вообще молчу там наоборот БМВ встречается редко Что касается Латвии, во первых БУ французы не распространены, отсюда басни про их ломучесть и ненадёжность Что касается новых, латвия страна бедная и как следствие человек покупает машину не сколько для себя, сколько для того что б отличится (или наоборот быть похожим на кого- то) + комплексы, Вот куплю я удобный в принципе в городе С3, а как на меня сосседи посмотрят отсюда и мода на БМВ- Мерседес
Факты: Ездил на пежо 306 2002 год - ппц... ломалась раз в неделю на 100 лат (пробег в день - 100км) На фирме одной Фиат какой-то 2005(!!!) год, пробег около 50тыщ, ездит девочка, ломается регулярно и ОЧЕНЬ по дорогому. Ситроен 2007го года, хз какой, я в них не разбираюсь - тётенька материться и орёт что хочет обратно шкоду, которая не ломалась!!! Опель 1997 года - ломается раз в год... латов на 50 =)))
Именно - "в принципе" Тесный и пластмассовый авто Габаритов не чувствуешь ни с переди, не с зади из за мегоокруглых форм. И не дай бог с коробкой роботом Ха Что бы лампу головного света сменить,надо очередь в сервис отстоять(запись) так как просто ее поменять,как в БМВ не получится Пол морды разобрать нужно
А, точно, до кучи - у друга коллега взял с2, на 50тыс.км. сдохла коробка, машина месяц стояла в сервисе. Французы рулят, по любому! =))))