Глюк электронники Х5 Е53 3.0 дизель 2004 г

Тема в разделе "X5 E53 (1999->)", создана пользователем Любитель Х5, 4 дек 2011.

  1. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,631
    Лайки:
    122
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    :offtopic: Где в Риге хорошая мастерская по ремонту стартеров?
     
  2. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Было что-то похлжее, даже ещё хуже симптомы были. Бывали дни, когда машина как не в чём не бывало, какбуд-то подменили. Что только не думал, на форсунки, ТНВД, турбину и т.д., в итоге отвёз в Дизельцентр, сделали диагностику, сказали - ничего не нашли, всё ОК. Приехал домой, с машиной всё ОК. На утро симптомы повторились.
    В итоге снова в Дизельцентр....почистили контакты на мозги и всё прошло. 15 лс за всё провсё и душа спокойна:wink: Проверь контакты, может дело в них. Правильно выше сказали...начинай с малого всегда, бывает в них и проблема.
    А по поводу сервиса, какой-бы знакомый не был, лучше конечно отдать машину к спецам, чтобы поставили точный диагноз. А так всё меняя на право и налево всех денег не хватит.:doh:
     
  3. Borzoj

    Borzoj BMWClub

    Регистрация:
    8 апр 2003
    Сообщения:
    1,600
    Лайки:
    203
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    Присоединяюсь
     
  4. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    что именно нужно сделать? втулки, втягиваюшее,бендикс,щётки... можем вам сделать, а если перемотать нужно, то возим в сервиз в центре, раньше назывался 00-24, они давно стартерами и генераторами занимаются.

    по поводу икса - да, нужно начинать с малого, а не менять турбины на право и на лево, мне интересно ты хоть раз делал диагностику в специализированном бмв сервизе??
    не поверю , что машина то едет то не едет и комп ничего не видит. бмв-ешной прогой можно проверить работу практически всего в отдельности,
    сколько дует турбина,
    как работают форсунки,
    как качает насос в баке,
    как качает насос высокого давления,
    как работает клапан на насосе,
    клапан на топливной рейке
    руками можно пошевелить вакумник на турбине, он может просто подклинивать........
    в этом дизеле, для понимающего человека нет никаких сложностей,
    пора менять сервиз.
     
  5. Still

    Still Свой человек

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1,272
    Лайки:
    29
    Баллы:
    48
    Адрес:
    ¿?
    если подклинивает шток управления турбины или вакуумный регулятор, то диагностикой это не определить. всё делается механически, относящееся к турбине практически всё управляется вакуумом, снего и надо начинать. если в турбине был люфт, человек отретсаврировал или надо ждать пока она сама не разлетится ?
     
  6. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    4,005
    Лайки:
    364
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    [​IMG]

    Sia "izdarigs' - Starteri un generatori. Как-то так... на баложу находятся, я пока только к ним возил, проблем не было
     

Поделиться этой страницей