Хочу купить себе грузовик - фургон, грузоподъемность не столько важна, но не менее 7 тонн, важна длинна высота кузова, хотелось бы не меньше 7 метров, ну и конечно расход важен, в связи с этим вопрос: какие машины могут посоветовать знающие люди лимит 20к евро? сам пока смотрю на MAN: https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cargo-cars/vans/enidi.html радует наличие спального места, и вообще выглядит вроде не плохо, правда почитал про него на форумах всякие с ним проблемы бывают нездоровые... Машина будет 2 раза в неделю проезжать по 2000км, т.е. пробег 16к в месяц. P.S. для логистов, хозяинов грузовиков, остальным не читать: Если есть предложение на подобный ваш грузовик, который будет ездить для меня велкам в личку с хорошей ценой =)
Зачем тебе с таким пробегом содержать грузовик. Зарегистрируйся на cargo.lt и заказывай машину когда нужно. По любому рентабельней.
потому что нужна всегда, чётко два раза в неделю, чтобы была всегда без опозданий и задержек по одной четкой цене. Готов закладывать по 100 евро за поездку на содержание.
Под твои требования хорошо подойдёт новый грузовичёк. Б.у. лотерея. И полюбому может в любой момент встать на незапланированный ремонт. Подчас очень не бюджетный. Не забудь про проблему с водителем. Должна быть гарантированная зарплата. Масса перевозчиков, особенно у которых много машин, чётко и за хорошие деньги будут с удовольствием привозить твой груз. Ты платишь за топливо в обе стороны, они в другую сторону другой груз везут. Нет ничего более приятного чем постоянный клиент, с долговременным графиком и своевременной оплатой. В начале на Карго приходилось перевозчиков окучивать, пока зарабатывали имя. Теперь выбираем с кем ехать.
По теме из беглого просмотра на телефоне сс.лв за утренним кофе - https://m.ss.lv/msg/ru/transport/cargo-cars/vans/gfkce.html. Ищи макс свежий мерседес, vw, volvo
У товарища был МБ такой, длинный. потрепанный годами. как не позвонишь, вечно что то чинит или в сервисе если 2 раза в неделю надо ездить в польшу, то наверное есть смысл брать максимально свежий или новый в оперативку.
Возьми под контракт загрузки фуру у транспортников с водителем. Ты должен обеспечивать машину в месяц минимум 10к пробегом. Остальное тебя не волнует.
Даф не надо. ВОльво тоже мутные если смотреть по-новее. Мерсы збс, экономичные, правда гниют. Скании вроде гут.
+1. Если брать технику, она должна работать в режиме 24/7. В противном случае - выгодней аренда. Особенно если посчитать з/п, ТО и внезапные ремонты (слышал, что сей шит случается с неновыми машинами).
Икс я не просто так интересуюсь, транспортники не могут обеспечить то что нужно именно мне, или мне попадаются именно такие. Смотри мне предлагают минимум 850 евро за поездку, обошёл кучу транспортников уже. Берём свой грузовик: расстояние 2000км - по 17 литров на сотню это 340 литров, цена на статойле 1.257 = 427,38 короче 430 (но можно и дешевле заправлять сами знаете где и как), зарплата водителю 150 евро за поездку, 100 евро закладываем в ремонты с поездки, получаем всего 430+150+100=680 евро ну плюс виньетки итого 700 евро. Т.е. экономим 150 евро за 1 поездку, в месяц 8 поездок = 1200 экономия, плюс 800 евро в месяц лежит на ремонты. Зарплата водилы 150х8=1200 евро, как мне кажется вполне себе норм зарплата. (при этом если считать правильно то зарплата немного даже больше потому как в месяце больше 4х недель, при рассчёте на год 1300 евро зарплата получается т.к. в году 52 недели) При этом у меня есть свой грузовик, полностью под моим контролем с водилой, возможностью работы по Риге в свободные дни. Лизинг в 20к евро отбивается при экономии в 1200 за 17 месяцев, т.е. через 17 месяцев грузовик становится условно бесплатным, не учитывая обслуживание. Что я считаю не так, почему вы считаете аренду дешевле, или может 800 евро в месяц на ремонты/ТО мало?
все верно ты считаешь. про таком количестве поездок все норм. но лучше брать максимально свежий авто или новье на гарантии в оперативку. и вместо 800еур на ремонты платить чуть больше за авто, но без рисков оставить его в сервисе на пару недель. п.с. кстате, водила тоже может забухать, и налоги не посчитал на него п.п.с. в свободные от дальних поездок дни, можно еще по лв возить говно всякое, тачка еще быстрее окупится.
да но это ещё я и не учитывал то что грузовик может по дороге за моим грузом брать ещё что-то отсюда и везти, попутно, пусть даже за лимонад, всё равно на 8 поездок какие 500-1000 евро заработает.
Твои выкладки вроде правильные. Но как послушаю истерики транспортников то всегда возникает один вопрос: -Когда вы начинаете зарабатывать!!!? Но своя машина под боком это всегда удобно.