Иридиевые свечи зажигания.

Тема в разделе "Разное", создана пользователем M5, 6 янв 2010.

  1. Joker

    Joker Британский учёный

    Регистрация:
    9 апр 2005
    Сообщения:
    8,259
    Лайки:
    535
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Ресурс свечей зависит от многих факторов, как-то: тип и производитель свечей (т.е. качество исполнения), состояние двигателя, условия эксплуатации, качество бензина и т.д. Заявленный производителем ресурс (30,000 - 50,000 и даже 100,000 км) не всегда отражает жизненные реалии. Свечи желательно менять почаще ... конечно до маразма доходить не надо, но тысяч через 30 можно смело ставить новые. Хуже от этого точно не будет..
     
  2. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,460
    Лайки:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Простые - до 30 000 км
    Платиновые/иридиевые - до 100 000 км
     
  3. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    "Не всегда" я бы заменил на "никогда" :roll:
     
  4. Apsent

    Apsent New Member

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    341
    Лайки:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Deutschland
    :lol2:
     
  5. deltael

    deltael New Member

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    63
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    car audio
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    у меня стоят уже два года! Когда меняли, поставил и новые провода... все это обошлось где то в 400ls.

    Cотку еще не прошел на них, мощность не замерял.... но есть одна фигня, которая нарисовалась после замены: надо дать "разогнаться" движку.... тупо в топить в пол не получается!
    Пытался отрегулировать движок... потом надоело!
     
  6. SP

    SP Свой человек

    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    679
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Kirat
    Недавно менял свечи, у меня они с завода иридиевые, поэтому взял тоже Денсо иридиевые (т.е. оригинал). Цены кусаются - в Вессе 12лс/шт., в Боше вроде 15 лс. Взял в России по 8 лс/шт. Менял по собственной инициативе - проблем не было.
    В Боше сказали, что ресурс 80-100К, судя по моим старым, они прошли под 200К.
    Кстати, советую при замене свечей заменить и провода, если давно не меняли.
     
  7. deltael

    deltael New Member

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    63
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    car audio
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    :))) не сказал что иридиевые - это плохо!
     
  8. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    3,746
    Лайки:
    250
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    UP теме.

    Кто-нибудь тестировал, отличаются ли свечи BMW Bosch от просто Bosch? Про NGK "говорят", что оригинал лучше, а что с Бошем?
     
  9. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    А как проверить, что NGK оригинал лучше, чем такиеже, но просто NGK?
     
  10. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    3,746
    Лайки:
    250
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    Я хз, поэтому и написал "говорят" ))

    Миха может знает? он любит эксперементы проводить. Михаиль, отпишись!)
     
  11. Muxa

    Muxa Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    6,596
    Лайки:
    455
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Автозапчасти
    Адрес:
    Рига/Золитуде
    Сайт:
    Тестили свечи от 2.2T мотора Audi. Была сделана камера с окошком, в неё вкручивались свечи и подавалось/постепенно увеличивалось давление.
    Оригинальные BOSCH искрили дольше всех. Все остальные значительно отставали, в т.ч. BOSCH аналог.
    Разница в цене оригинал/аналог незначительна, поэтому уже лет 8 предлагаю свечи только в оригинальном исполнении. Служат долго, отлично работают и на газе. Гарантийных случаев - 0, клиенты довольны. Идеальный вариант :)
     
  12. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    3,746
    Лайки:
    250
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    Ну вот же, я знал)) благодарю, возьмем оригинал тогда.
     
  13. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    А по чем NGK OEM на S54?
     
  14. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Интересно было бы чуть более конкретно... При каком давлении прекращался разряд и при каких зазорах между электродами? Ну и дельта по этим показаниям между "ок" свечами и "не ок". В качестве "изолятора" использовался воздух или что-то другое?
     
  15. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
  16. Muxa

    Muxa Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    6,596
    Лайки:
    455
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Автозапчасти
    Адрес:
    Рига/Золитуде
    Сайт:
    Тестировалось примерно, как тут -> http://bmwservice.livejournal.com/75814.html

    Только свечи были под конкретный мотор:
    101000016AA VAG BOSCH,
    0241245641 BOSCH,
    PFR7B NGK.
     
  17. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    На самом деле подобные тесты не особо показательны. Куда более интересны ресурсные испытания. А получить искру в тех или иных условия (и занять первое место по этому критерию) - не сложно. Основные два параметра - величина искрового зазора и площадь центрального электрода (площадь "утечки"). Если возьмём свечу с максимально тонким электродом и не большим зазором то получим чемпиона :) Однако в реальности это далеко не главное. Куда более важны материалы (что напрямую влияет на долговечность и стабильность).
     
  18. Muxa

    Muxa Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    6,596
    Лайки:
    455
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Автозапчасти
    Адрес:
    Рига/Золитуде
    Сайт:
    Я с тобой полностью согласен. Просто у нас не было задачи проводить ресурсные испытания, с этим и так всё ясно, исходя из статистики.

    Сейчас на Audi тестирую BOSCH свечи, предназначенные для газа. Стоят в 2 раза дешевле оригинала, но и обещанный ресурс во столько же меньше (30000км против 60000км). Некоторые клиенты просят что-то +/- хорошее, но дешевле, т.к. 60000 не планируют ездить. Типа, зачем переплачивать, если следующий владелец всё равно не оценит вложений :) Но, что-то мне подсказывает, что +/- 15000 и свечам будет конец...
     
  19. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,699
    Лайки:
    177
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ааа, светофорным гонщикам пох ресурс а тем паче ресурс свечей.Им подай здесь и сейчас.
    И свечи тем лучше,чем уверенней они горят при высоком давлении.Даже мне-старперу.
    Я на бензине сэкономлю больше..
     
  20. HR3001

    HR3001 New Member

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Юрмала
    Когда у меня была Ауди С8 Д2 (265Kw), на иридиевых машина была отзывчевее, чем на оригинале.По сроку службы не скажу, т.к. никогда не выезжал больше 40к км на одних свечах.
    Сейчас на бнв тоже иридиевые. Другие ставить не собираюсь.
     

Поделиться этой страницей