Всем привет, не могу определиться с выбором BMW до 10k EUR +-1k. Хочу авто повыше, посовременнее, комфортное внутри, на автомате, не очень прожорливое, простое в обслуживании. Желательно в светлом цвете кузова, без дерева внутри. Для спокойной езды по городу, ну и что бы не страшно было ехать за 1000 км и дальше. Набросайте вариантов с аргументами. Заранее спасибо!
Е39 525Д/530Д 2002-2003 - комфортная, резвая но уже немного устаревшая. Е46 320Д 2003-2004 - хорошая машинка, но маловата и комфортом не блещет. Е90 320Д 2005-2006 - надо немного повысить бюджет. Е83 Х3 2Д/3Д - но тоже бюджет надо бы чуть-чуть преподнять
E39 нихрена не простой в обслуживании... Как я понял тот же е38, только с более ломучей ходовой. И всё это уже старые машинки. --- W211 2.2 cdi- офигенная машина, знакомый семьи 0-300 тысяч на ней уже ездит, надежная. Вот сейчас с отцом как раз на ней едут в Германию. VW Passat B6 2.0tdi до 2008года. Не совсем мягкая, но по остальным критериям подойдет. --- А бмв тебе тут итак предложат) Но подумай сто раз. За удовольствие надо платить. А новые бмв это что угодно, но не надежная машинка) и не бюджетная)
за 10ку сложновато такую найти бмв чтобы не страшно было ехать за 1000км, не прожорливое, комфортное и повыше. ну разве что е38 дизель с проставками ))
Кстати спасибо за альтернативы, тоже смотрел пассаты, выбор огромный. Но у меня сейчас VW JETTA V , апарат хороший, никаких проблем, но хочется что ни будь поинтереснее. Кстати а почему пассаты до 2008года? А мерсов W211 2.2 cdi, в моей ценовой категории к сожалению нет
Ну понятно что не сразу, с годок по городу покататься пока все косяки вылезут Но вообще хочеться без косяков конечно особенно по дрыгателю
Да этот вариант мне лично симпатизирует, но придется сидеть копить, как я понял боле менее приличные от 14к идут?
Еще вопрос на засыпку - сейчас по тесту ЛКП можно определить что авто не битый? или сейчас уже так перекрашивают что нереально?
Мне вот тоже интересно, чем это хорош Пассат до 2008 года с Пьезо форсунками.. которые ломаются уже на 90-100к пробегов и не ремонтопригодны Как это нет w211 2.2cdi ? Они уже от 8 евриков) Но я бы смотрел E270cdi. По динамике/расходу - отличный вариант.
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/530/epehk.html Не плохая цена, помоему... нет автомата - но это и плюс в данной модели. Не будет гемора с ремонтом коробки за 1000Лс. не очень прожорливое - я не знал с чем сравнить, поэтому этот пункт пропускаю. на голову выше всяких е39, е46 и т.д. За 120 еур планки перекрасишь в любой цвет у ПВЛ.
+1000 на мой взгляд отличный вариант. Chelyaba Например я бы не стал покупать W211 из-за того что каждая вторая W211 такси...
Зависит от человека. Я до 530и е60 на 221 е320 катался. Думал, что взять. 221 был на фуле из доменикса с 0 - Латвийский. Я в него сел....проехал 10км и вышел. Минусы: - динамики там ну никак на 3.2 - коробка - тупая сволочь - панель какая-то кособокая...как буд-то сидишь в коробке из под холодильника - зеркала как от хюндая. Другой человек сядет и найдёт много минусов в БМВ. Поэтому каждой своё. Мерс мягче - не буду спорить.
Ну так возьми нормальную w211, а не укатыша пустого за лиманад. Ну начнем с того, что 221 это S-класс, а не Е, как ты указал.. И на чем ты там катался, йа не андерстенд уже после первых слов Е320cdi епашит як окаянный, после чипа вообще Но автор хочет поэкономичней, то дело вообще только для e220cdi/e270cdi мкпп.
Не разбираюсь Я имел ввиду е320 бензин. Так как в моём случае только бензины сравнивались и выбирались. е350 - другая опера. Но в ЛВ выбор из 2 машин и цена на тот момент космическая.
К чему ты взял вообще новые модели? При чем они в этой теме? Как твои слова о 3.2 бензине, в новой моделе помогут автору, который ищет авто до 10к евро и при этом экономичное? Лучше ищи дальше комфорт салон)