забитый - или нет.. давление меряют перед катализатором /// Проверка след путем... прогреть мотор хорошо (езда по городу-трассе) в течении получаса, затем взять термо-пистолет и проверить температуру перед каталиком (прямо на шве сварки) и сразу после каталика (тоже на месте сварки трубы и каталика). Если температура после за каталиком ниже или та же самая что и перед каталиком, то тогда каталик или забит или не работает... Второй способ - это проверка давления при помощи манометра вставляешь его в место кислородного датчика и поднимаешь обороты мотора, если давление поднимается выше 2-3 PSI (0,13-0,2 Атм), то забит.... В любом случае если ездить на топливе с большим содержанием серы происходит закупорка каталика ... с уважением, /// погугли еще насчет цифр ..скока там должно быть
Я на своем после покупки откатал 100000ткм,х знает сколько катался предыдущий хозяин,ну думаю пора удалять,от него такой звук противныйЖаль что не определить с наружнеу стороны жыф он или мёртф
+100 к Ильюхе, это если грамотно... Если в полевых условиях- если Кат реально забит, пропадает тяга + дымить перестает, и выхлоп реально начинает гретсо ДО Ката, после останости движка выхлоп очень сильно начинает щелкать(так же на оборотах Кат может издовать посторонние звуки, стучать и т.д)...
Кат мериеца температурным градусником до и после,и можно определить % степень умирания конечно не на 100% точно
Спасибо,значед у меня точно кат забит,симптомы схожыЭто на двигатель не может в плохую сторону отразитса???
вроде как разход увеличиваетса на забитом кате! видал один раз как забитый кат после хорошей поездки, нагрелся до красна и светился, как неонка под машиной машина еле ехала, троила, пердела и жрала бензин вёдрами
Почему спрашиваю, потому что загорается Check Engine лампочка. Диагностика выдала ошибку P0430 Возможные причины ошибки: - неисправный катализатор - пропуски зажигания (починено) - большая утечка вакуума (интересно где - на впуске или дырка в глушаке?) - утечка моторного масла в выпуск (как я понял - маслосъемные колпачки или кольца) У меня другая ситуация. Машина троила, были взрывы в воздушном фильтре. Поменял свечи и провода и вроде все прошло. Машина более-менее поехала. Я боюсь, что поездив с пропусками зажигания мог угробить и без того старый кат (машина 97 года). Тоже читал, что косвенно кат можно протестировать меря температуру на входе и выходе, и на выходе градусов на 30 должна быть выше, чем на входе.
чек энджин не загорается из за катов если конечно туда не вылить литра 3 отработки и лямбды после катов не будут понемать что происходит .Всего скорей нужно искать причину в другом
Ну как-бы я привел перевод распечатки этого кода ошибки.. У меня еще версия - может ли быть причиной этой ошибки неисправная лямбда после ката?
1 Как диагностика узнала ??? 4 Как ???? а количество она не может случайно показать ??? крутая диагностика!
Если честно,хотел тоже самое отписать,но что-т не стал И если уж на то пошло,то - "утечка масла в выпуск" это как?
Если б эта была новая машина,я бы предположил бы что по датчикам уровня масла могет определять,но не в 97ом году
хорошо, что она не сказала, что задний левый амортик изношен на 70% и термостать не до закрывается на 97%
1) Я так понимаю, что показания лямбды до ката и лямбды после ката очень похожие, следовательно кат не отрабатывает как надо. Ford Taurus 3.0 OHV
Данная ошибка генерируется в том случае, если разница в динамике показаний лямбда-зондов (перед и после катализатора) не такая как положено. Т.е. ECU видит, что зонды похожи на рабочие, но к примеру, задержка между их реакцией на изменения в смеси - не в норме. Далее просто указываются возможные причины (кстати по степени вероятности). Как проверить - уже упоминали выше. Но надежнее - заменой