Я слышал о том что для более эффективного вхождения в дрифт некоторые драйверы удлиняют концы передних рычагов на пару сантиметров.(угол к траектории — чем он больше, тем выше оценка). От сюда у меня вопросы к людям кто в теме:кто занимался этим,может у кого то имеются чертежи или знает каким способом лучше варить рычаги в стык,косым стыком или в на хлест и каким методом их лучше варить ;и в обще на какой предельный размер можно удлинять рычаги в зависимости от ограничения рулевой рейки( или весь предельный выворот и ограничивается рулевой рейкой?) и у рейки нет никакого запаса по допускам на большей угол поворота руля?и удлинения рычагов это всё миф? Хочется послушать мнения,споры на эту тему сведущих людей.(так как а я сам в этом ни бум-бум и все то что знаю сам по теме я сформулировал в вопросе) Если че то удлинить рычаги планируются на BMW E30.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_ser..._e30/mrwashington/journal/288230376152210930/ П.С Я бы на таком ездить не стал
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri...0376152210930/ П.С Я бы на таком ездить не стал http://www.lak-y.lv/lv/Veikals/Wisefab_lenkis_driftam Мдя.. Надо переваривать пищу.... По теме переваривать.Чего то вставка в варенная встык мне тоже не очень нравится а вот если из четырёх рычагов собрать два рычага, беря от донора концы на 3см длиннее и сварить их в нахлёст предварительно фрезерованные плоскости, то тогда может быть и будет гуд..ведь крепкость сварной конструкции зависит от длинны сварного шва и его ширины
в первую очередь от сварщика что из 4х 2 делают, слышал в любом случае он в раене шва перекаленый останется и в какой момент он лопнет никто не знает, а авто ведь не для спокойного передвижения короче мутная конструкция
Видел сам , как знакомый ставил в 36ой кузов рычаги и наконечники рулевые от е46 именно для этих целей . Выворот существенно увеличился . На сколько мне известно , то в е36 и е30 рычаги эдэнтичные
Я вас умоляю как почитаеш такие коменты так вообще сварка это зло и обязательно отвалится, так же было на счот переварки ушей под другой тормозной супорт ахтунг- криминал и обязательно развалится У меня есть друган сварщик с огромным стажем, он мне такие вещи рассказывал что волосы на голове дыбом становятся Типа на подёмнике который палеты поднимает 2 этих клыка (как правильно назвать незнаю), вобщем один обломился и он его приваривал, и в стык приваривал так как нельзя там пластинами обварить, и самое главное что агрегат тот действовал после и очень успешно. Так и рычаг этот, не на самом своём пределе прочности работает и если действительно качествено сварить- то ничего не обломится Главное человек пусть варит с руками, а не студент срёт автоматом хотя мне что- то подсказывает даже если я присру этот рычаг автоматом и без газа всё равно прийдётся попотеть что б его обломить
А сколько в мире конструкций стыкуется на сварных швах и ничего-стоят...Тут нужен инженерный расчет и технология.В противном случае надо знать хотя бы что за сталь идёт на изготовления рычагов и какой метод стыка более предпочтителен в данном случае.Тогда картина не будет мутною.
я на судовом ДВС на распредвале на кулочках "ямы" заваривал, дуговой сваркой, после того как они от толкателей здюлей получили а рычаги все равно стремные зы как правило каждый кто попробывал полуавтоматом сопли развешивать, да еще без маски, с закрытыми глазами, думает что он варить умеет я еще ни разу не видел завареного, а не соплями склееного, глушителя в наших краях