Компенсации от авиоперевозчиков, прокатчиков авто, отелей за предоставление не качественных услуг.

Тема в разделе "Путешествия и Туризм", создана пользователем Andrey45, 6 дек 2017.

  1. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    7,138
    Лайки:
    197
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Во время путешествий случаются, к сожалению, не только приятные моменты. В этой теме рассказываем про ситуации и их решении.
     
  2. illusia

    illusia Свой человек

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,586
    Лайки:
    84
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Латвия
    Сайт:
    А что тут рассказывать. Они сами делают всё что надо, но права знать нужно.
    За 200+ полётов за плечами был задержан 1 раз»тьфутьфутьфу через левое плечо»
    Прилетев в аэропорт пересадки, сразу же сами выдали ваучер на еду, купили ближайший полёт от конкурентов, который даже не входит в их альянс, отправили в бизнес лаундж(хоть у меня он и так есть).
    Люфтханза. На самом деле лучшая авиалиния по Европе. 95% полётов сделано ей.

    Зы. Хоть бы ссылку запостил по правам клиента!
     
  3. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    7,138
    Лайки:
    197
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Начну. Wizzair отменил полёт в связи с погодными условиями-туман. Домой пришлось добираться долго, дороже и не комфортно. Предлагают или 120% суммы на wizzair счёт на следующие полёты или 100% обратно на счёт. По закону можно ли их нахлобучить на большее?
     
  4. Darvin

    Darvin Member

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    43
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Oil&Gas
    Адрес:
    X
    Если задержка рейса больше чем на 3 часа то положена компенсация, расстяние до 1500км 250€, до 3500км 400€ и свыше 3500км 600€.
    Пару недель назад летел домой и рейс на Палангу был канцелирован, получил ваучеры на гостиницу, такси до гостиницы и обатно и на еду, а по приезду домой потребовал компенсацию. Через неделю получил.
     
  5. wheelie

    wheelie :)

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    2,182
    Лайки:
    159
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
  6. WSM

    WSM Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    2,796
    Лайки:
    85
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    мореплаватель
    Адрес:
    Рига
    #6 WSM, 7 дек 2017
    Последнее редактирование: 7 дек 2017
    айр хелп берет % за услуги.
     
  7. elektronik

    elektronik очень особый статус

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    4,720
    Лайки:
    125
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Jurmala, Ventspils
    зачем ими пользоваться и платить 25% от суммы, если все это можно самому оформить?

    за мои мега много перелетов, два раза столкнулся с проблемами. 1. когда опоздал изза SAS пересадку в Копене, там они сами все грамотно оформили - гостиница, ужин, новые билеты, приятное отношение итд. Но, по закону, я еще имел право подать претензию по задержке и получить денежную компенсацию. Помоему 250 евро кеш или 300 евро ваучер на покупку билетов SAS.

    2. АирБалтик... задержка рейса в Мюнхен, соответственно профукал стыковку. Ну и тут я столкнулся с наплевательским отношением с стороны АирБалтика. В итоге все решилось, но не так легко, просто и приятно как в истории с SASом. Поэтому, по приезду домой я писал претензию АирБалтику и решение было: airBaltic Dāvanu karte 313 EUR vērtībā (katram) или kompensācija 250 EUR apmērā (katram) ar pārskaitījumu uz Jūsu un kundzes bankas. kontiem.

    Писал емайл, где описал ситуацию с задержкой, приложил билеты, номер бронирования и в конце дописал:

    saskaņā ar EK regulām, lūdzu piešķirt kompensācijas par nokavēto ierašano galapunktā abām augstākminētajām personām.
     
    Che нравится это.
  8. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    7,138
    Лайки:
    197
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Wizzair гнёт что не по их вине отмена рейса, а по причине плохой погоды. И в этих случаях компесация не положена. В правилах написано "
    Можно ли требовать компенсацию, если рейс отменен?
    • В случае отмены рейса пассажирам полагается компенсация от 250 до 600 EUR (в зависимости от дальности полета). Однако, если рейс отменен по причине чрезвычайных обстоятельств, находящихся вне контроля авиакомпании, например, плохих погодных условий, компенсация не выплачивается. Компенсация также не выплачивается, если авиакомпания заранее уведомила об отмене рейса или об изменении времени рейса не позднее чем за 14 дней до вылета. " с
      http://www.riga-airport.com/ru/main...po-evropejskomu-sojuzu/prava-passazhirov-v-es
     

Поделиться этой страницей