Доброго времени суток. Умер (выдает не достаточное давление) компрессор задней активной подвески Е61. Подушки и шланги целые. Новый стоит порядка 350€ плюс работа, реставрация родного 300€, б/у продают за 220€ плюс работа. Наверняка, некоторые из вас сталкивались с данной проблемой, кто как ее решал?
Ты описал все варианты и как блин последний троль задал вопрос на который сам же ответил. Как вариант можешь почкой расчитаться..
Покупал б/у за 150 с англика 2008 года. Катаю год, пока без проблем. Нашел на эбай, оказался он в Эстонии, человек даже в Ригу привез. Понятно что не специально для меня ехал. А так всю сс обзвонил не меньше 200. До этого отдавал на реставрацию, пол года и вообще помер, что даже ремонту не подлежал. Собрали сцуки коряво, цилиндр весь расх....ло. Снять поставить вообще элементарно, сам во дворе можешь за 20мин справиться.
разобрать легко,а собрать нет так как проблемотично поставить подшипник на шатун так чтобы все ходило ровно и не разбивало цилиндр как закончу отпишу результат.
кому интересно брал тут http://www.ebay.co.uk/itm/AMK-Compr...353960?hash=item25b610f2a8:g:NcEAAOSwUuFWt4me в субботу заказал в четверг уже в почтовом ящике лежало
kiril у тебя черная машина? просто у магаза этого, чтов подписи часто вижу 525д. У меня теща живет рядом))) Тоже там машину часто паркую
ну я просто вижу часто там е61 525д на багажнике значек)) в цвет не вдавался, может и темно синяя. у меня вон вобще техновиолет-металлик то синий, то фиолетовый кажется.
Взял б/у компрессор, восстановленный. Накачивает подушки хорошо, но когда машина постоит несколько часов, немного опускается, как только дверь откроешь, сразу подкачивает. В сервисе сказали, что надо через компьютер проставить "нулевую позицию", в ближайшее время постараюсь подъехать и попробовать подключить к компьютеру.