Скрыть объявление
iAuto BOULINGA ČEMPIONĀTS AUTO KLUBIEM 2018" КОГДА? Уже скоро, а именно 24.11.2018 ВО СКОЛЬКО? В субботу будут две сессии 15:00 и 18:00. У каждого клуба будет серия из 3 игр, в зачет идут 2. Одна игра - примерно 40 минут. ГДЕ? Bowlero, Lielirbes iela 27, Rīga. КТО? В этой теме принимаются заявки от кандидатур, которые готовы не посрамить честь BMWCLUB.lv и занять как минимум призовое место! Поэтому приглашаются все рукастые и, конечно, головастые!))))

Крушение ТУ 204 в аэропорту Внуково

Тема в разделе "ЧП и Криминал", создана пользователем Slow, 29 дек 2012.

  1. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,538
    Лайки:
    420
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
  2. zheka

    zheka Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    1,232
    Лайки:
    33
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Что думаете по поводу, что AirBaltic закупило 20 самолетов фирмы Bombardier.
    ЧП недавно случилось в аэропорту Рига с самолетом этой фирмы, когда шасси не вышло.
    Читал что именно у той модели это частая проблема.

    Ну тут закупили новые CS300, которые ещё не летали. На наших будет обкатка нового самолета.
    Специалисты, что думаете по этому поводу?

    http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomi...amoljeta_cs300_airbaltic_poluchit_v_etom_godu
     
  3. exidge

    exidge Active Member

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    821
    Лайки:
    35
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Latvia, Riga
    Болтик, по сути, очень долго ждал инцидента с шасси. САС, помнится, именно поэтому, в свое время, перекинул свой заказ на 400 Бомбардье на Болтик. У них за месяц сразу несколько инцидентов было с передней стойкой. Не смотря на это, самолет очень популярен, как и его аналоги (тот же АТР).

    Новый 300, имхо, вынужденная мера. Флот болтика, если не считать турбовинтовые 400 с их ограничениями по дальности/скорости и тд., очень старый. Боинги 737 производства 95 годов жрут немерено, их вон уже даже винглетами оснастили. 300, думаю, тупо дешевле аналогов, плюс уже было сотрудничество с Бомбардье.
    Станут летать и будет видно, но сравнивать 400 винт и 300 реактивный, имхо, некорректно совсем. Только время покажет.
     
  4. SN

    SN Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    617
    Лайки:
    25
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Время покажет. Детские болячки все равно появятся.
    На бумаге машина хорошая.
     
  5. zheka

    zheka Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    1,232
    Лайки:
    33
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Кстати, интересно аналоги сильно дороже были?! Вроде ходил слух, что они хотели закупить Superjet 100.
    Но видимо санкции или ещё что-то не позволило им сделать это. Цены на них не знаю, но что-то подсказывает, что дешевле обошлись бы чем Бомбардье.

    А 300 вроде ещё нигде не эксплуатировались? У нас эту будут первые рейсы данного воздушного судна.
     
  6. SN

    SN Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    617
    Лайки:
    25
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    CS300 и Superjet 100 - не аналоги.
     
  7. zheka

    zheka Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    1,232
    Лайки:
    33
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Не очень понимаю. Почему? Superjet 100 - чуть поменьше будет.
     
  8. exidge

    exidge Active Member

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    821
    Лайки:
    35
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Latvia, Riga
    суперджет, думаю, ясно, почему не куплен. Да и, строго говоря, о его надежности пока тоже толком ничего неизвестно. Да, дешевле, но это все.
     
  9. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1,527
    Лайки:
    353
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    Когда рассматривали возможность покупки Сухого, наше правительство подсуетилось (может же когда хочет :green:) и за пару дней разработала/приняла постановление, запрещающее покупку техники у компаний, которые делают втч и военные самолеты.

    Сухой сейчас вроде Ирландцы взяли, из тех кто европейские заказчики. В принципе уже года два он стабильно летает в Мексике, России и теперь в ЕС.
     
  10. Demosphen

    Demosphen Свой человек

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    4,258
    Лайки:
    157
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Летал на Сухом, прекрасный самолет, чутка резковат правда, но ни в чем не уступает современным самолетам имхо :))
     
  11. exidge

    exidge Active Member

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    821
    Лайки:
    35
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Latvia, Riga
    Был шанс на нем полетать, должен был лететь в Москву. Но он сломался и не прилетел в Ригу, пересадили на древний Боинг АБ :green:
     
  12. SN

    SN Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    617
    Лайки:
    25
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Вместо Аэрофлота рейс осуществил AirBaltic?
     
  13. SN

    SN Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    617
    Лайки:
    25
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Superjet 100 значительно меньше.
     
  14. Hanf

    Hanf Свой человек

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,706
    Лайки:
    126
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    У них совместный рейс Рига Москва.
    В прошлом году летел обратно из Москвы на Сухом- самолет как самолет. В спинке сидения ( где реклама, лежит буклет про superjet - там было указано 2 модификации, в чем различие, так и не понял)
     
  15. zheka

    zheka Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    1,232
    Лайки:
    33
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Что ты имеешь ввиду под - чутка резковат? Садиться жестко или маневры делает?

    Дальностью полета они отличаются. Один на ~1500км дальше может пролететь. И максимальная взлетная масса чуть больше.
     
  16. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,538
    Лайки:
    420
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    Сегодня:

    Самолёт Минобороны Ту-154, направлявшийся из Сочи на сирийскую авиабазу Хмеймим, потерпел крушение в Чёрном море. Обломки лайнера обнаружены в 1,5 км от сочинского побережья. Об этом сообщает Минобороны России. На борту находились 92 человека. По предварительным данным, выживших в районе крушения нет. Вместе с российскими военными этим рейсом летели 64 музыканта ансамбля имени Александрова и представители российских СМИ. RT ведёт текстовую трансляцию.

    http://www.rbc.ru/society/25/12/2016/585f7f5c9a794742807fa6da
     
  17. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    4,819
    Лайки:
    362
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    Земля пухом!
     
  18. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,144
    Лайки:
    144
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW
    Ужасная трагедия .
    Соболезнования Родным и Россиянам .......
     
  19. illusia

    illusia Свой человек

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,798
    Лайки:
    122
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Латвия
    Сайт:
    Да уж. Ужасно. А если теракт, то просто пиндец!
     
  20. Slow

    Slow Amateur Gynecologist

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,517
    Лайки:
    476
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    По кисель тв сказали, что расшифровали речевой ящик.

    Эксперты смогли расшифровать последние слова пилотов разбившегося над Черным морем Ту-154. Пленка, фиксировавшая переговоры членов экипажа, не была повреждена во время авиакатастрофы. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на LIFE.
    «Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки, с*ка!». А затем звучит крик: «Командир, падаем!», - заявил источник портала.
    По словам заслуженного летчика-испытателя СССР Виктора Заболотского, в случае повреждения закрылок самолет становится неуправляемым.
    «Получается у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать. Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело»


    Если этому верить, то проблема с механизацией крыла. Техническая неисправность.
     

Поделиться этой страницей