Рассматриваю как вариант приобретения такого авто.Что за мотор 2,7д? Ресатайл, дорестайл как в целом с надёжностью? пневмо? автомат или механика? вылазки в грязь выдержет? Уровень цен на детали? Буду благодрен любой инфе
знакомый фанат дискавери, штуки три есть в гараже , доволен как слон 04 года 2,7. Там вроде бмвшный мотор не? Говорит если сам механик или есть кто под рукой, то проблем не будет. Запчасти заказывает из Англии, сравнивали цены, получалочь дешевле чем w211, по ходовой и той же пневме.
The engines used in the Discovery 3 were all taken from Land Rover's sister company at the time, Jaguar. A Ford/PSA-developed 2.7-litre, 195 hp (145 kW), 440 Nm V6 diesel engine (the TdV6) was intended to be the biggest seller in Europe. For the US market and as the high-performance option elsewhere, a 4.4 litre petrol V8 of 300 hp (220 kW) was chosen. A 216 hp (161 kW) 4.0-litre SOHC Ford V6 petrol engine was available in North America and Australia.
около 300 000 км могут быть проблемы с автоматом и пневмо подвеской. есть варианты с ручкой и пружинами (знакомый как раз такой сейчас ищет)
Приятель катает такого. Тихий, мягкий, тупенький, внутри топором вырублен. Но внутри гораздо приятней чем Туарег.
2,7 би-турбовый дизель - это мотор совместной разработки Рено-Пежо. Он не фордовский, не мерсовский и тд. Ходит от случая к случаю, иногда рвет цепь. Стоит на Рейнджах и Ягуарах (с-тайп и редкие иксДжеи). Имхо, как 7 местному джипу - ХС90 нет равных. Но для говн не годится.
все спецы уже отписались? Во первых 2.7д не би-турбо, а сингл турбо. Би-турбо только 3.6, он на диско не ставился. Машина - дерьмо редкостное, как и все лэнд роверы, тоесть в принципе это тот же рр спорт, только с другой будкой. Мотор особенное дерьмо, на котором рвуться цепи всегда, ради интереса можно узнать сколько стоит б/у мотор. Подвеска, будет доставлять всегда, даже когда будешь менять ставить новые стойки, все равно все постоянно будет ломаться. Хорош рейндж новый, гарантийный, а такой это просто пылесос для денег, ну разве только ты не купишь его с пробегом 50 000 км. Короче врагу не пожелаешь РР С сервиссом проблема, есть диллер и англу авто на бривибас, с зпч проблем нет, заказывают из англии знакомые возят. п.с. если кому надо есть https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/land-rover/discovery/eblhm.html Чтобы поменять турбину надо откручивать ВСЕ от рамы и поднимать кузов
первое - проверил, в этом - одна турбина. Я имел дело только с его би-турбовым собратом (как на Рейндже Спорт и на ягуарах). по Крузаку 200 и лексусам - если спрашивают про Диско рестайл/дорестайл 2,7д, то человек ищет машину в этом бюджете. 200 Крузак с 4.2 дизелем уже до 20 стоит? За аналогичные деньги, ХС - удобная 7ми местная машина и, если нужна именно 7ми местная, это значит, что функциональность 3 ряда таки имеет значение. А в этом ХС90 выигрывает. Исходя из этих соображений я его и посоветовал.
http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/lexus-lx-470-4-7-l-vnedorozhnik-2005-benzin-4499274.html Короче за небольшие деньги, вот что надо брать и не думать. Вменяемый сервисс - есть Детали - есть Кайф - есть Обязательно бензин