Фото: Motor.ru Компания Lexus приступила к испытаниям новой модификации суперкара LFA, которая, по предварительным данным, будет выпущена в честь завершения производства модели в декабре текущего года. Фотографии автомобиля, запечатленного на «Северной петле» Нюрбургринга во время испытаний, опубликовало издание Motorauthority. Судя по снимкам, новинка будет представлять собой самую экстремальную модификацию суперкара LFA. Прототип, внешне похожий на трековый вариант Nurburgring Edition и окрашенный в новый цвет, получил дополнительные вентиляционные отверстия в капоте, дополнительные аэродинамические элементы кузова, капот и крышу из неокрашенного карбона, новый задний диффузор и другой бампер, в котором патрубки выпускной системы перенесены под фонари. Ожидается, что масса суперкара будет снижена, мощность 560-сильного 4,8-литрового десятицилиндрового двигателя увеличена, шестиступенчатая роботизированная коробка передач перепрограммирована для более быстрой смены ступеней, а подвеска перенастроена. Суперкар Lexus LFA был представлен в 2009 году. Тогда производитель заявил, что выпустит эту модель ограниченным тиражом в 500 машин, при этом в месяц будет собираться не более 20 экземпляров. В апреле текущего года стало известно, что компания готовит преемника суперкара LFA, который будет превосходить своего предшественника как по динамическим характеристикам, так и по стоимости. По предварительным данным, новинка может стоить от 800 тысяч до миллиона долларов.
в ТопГире ж был какой то гончий Лохус они там его потестили, не помню уже сравнивали с ГТР или нет, и потом говорят типа цена...... за 60к был бы супер аппарат, за 100+ нуу ничено нормально, но 300
Но судя по тестам, едет ооооочень недурно И почему, чуть что, сразу GT-R в конкуренты записывают? Не будь у него магического полного привода, то абсолютно ничего машина не показала бы.
в литрвом моце нет дополнительных 3 мест для телочек и багажника, только если литровый моц с коляской
тем более вон на ютубе полно роликов как доработаный ГТР уделывает эти моцы как нефиг делать откуда такой негатив к японоведру которое рвёт всех и вся ну реально же хорошая тачка такие коменты умиляют не меньше не будь у М5 её мощного движка былаб машина ниочом, не будь у порше хорошей управляемости она так не ехала б и так далее у ГТРа кстати ещё коробка магическая тоже.
Интересно, почему дорожже Вейрона не сделали). Зато какой бонус покупателям Ярисов - всегда можно сказать, что у них почти LFA)
Ну не так уж глобально. Их там два или три вида (сухое/мокрое/хз какое сцепление). Какой то подвид, особенно на передем приводе действительно "радует" владельцев ваговских тележек от Шкоды и до Адви.