На третью ревизию BMW N63, мотор BMW N63B44C, с `16 модельного года вернулся маслянный щуп. Прогресс не стоит на месте))
Россияне жгут: "Учитывая, что объёмы двигателей современных автомобилей стремятся сравняться с объемом двигателя бензопилы, рискну предположить, что это не масляный щуп, а верёвочный стартер."
Вот тут детально написано, про разпиздяйство турецко-немецких инженеров. Особенно про рабочие температуры в развале блока - 315 градусов на холостом и 500+ после поездки. Масло закипает на 280 градусах, это так, для информации. http://bmwservice.livejournal.com/110834.html
Очень понравилась электро буст на Вольве, который херачит воздух с ресивера в впуск, лага нет, все просто - компресссор и балон
Новые форсы , ничетакие Как то пластмассы много и теперь делает их бош. Цена по разным каталогам ~35евро/шт
Какого ремонта?! Обычный компрессор с электроприводом. Никаких тебе "горячих" частей и прочей лабуды. Плюс, поставить можешь максимально близко к впуску, что мегабонусно. И никаких интеркуллерлв и кучи трубороводов
Как раз наоборот, по материалам все проще и температурный режим легче. Лучше потому, что раскрутка почти моментальная от сигнала электронной педали. Писали меньше секунды на выход с полным бустом.
Да, именно так... Но BMW пока идет другим путем, в следующем году грозятся сварганить дизель с 4 (!) турбинами.
Проще уже поставить все турбины в багажник, присобачить к ним двс и херачить как боинг. Но вообще, тема турбин круче чем эл.приводной компрессор. Кпд у двигателей мазутных/бензиновых не такой высокий, от 50-70 (сколько помню)процентов уходит в тепло и в трубу. Турбины как бы минимизируют потери мощности "в трубу". Компрессор же.. еще и себя покормить просит Вот бы еще с тепла снять, но там тоже есть нюансы.. переохлодишь выхлоп и начнет тачка кислотой ссаться П.с. Вот 4турбы, плюс электроприводной компрессор (кормящийся от энергии снятой с тепла) ..все это на поллитровый мотор .. и 500 кобыл под капотом. Гыыы
Читал, шикарное решение! Они и на дизелях намутили что-то, в 2.0д две турбины и одна из них уже с изменяемой геометрией