Любителям моторов BMW N63B44. В 2016-ом году вернулся ... маслянный щуп)

Тема в разделе "Разное", создана пользователем iks, 22 янв 2016.

  1. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    На третью ревизию BMW N63, мотор BMW N63B44C, с `16 модельного года вернулся маслянный щуп. Прогресс не стоит на месте))

    304278_original.png
     
  2. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Что там еще осталось, пьезофорсунки убрать?:hihihi
     
  3. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    А что с ними не так, ну кроме цены и ремонтонепригодности?
     
  4. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Да просто заливают цилиндры бензином, в результате гидроудары.
     
  5. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Россияне жгут: "Учитывая, что объёмы двигателей современных автомобилей стремятся сравняться с объемом двигателя бензопилы, рискну предположить, что это не масляный щуп, а верёвочный стартер."
     
  6. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Они же не просто так заливают.. видимо, что то перед этим происходит
     
  7. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    Массовые гидробомбы аж, разрывает мотор на части :hihihi
     
  8. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    В том то все и дело, что в большинстве случаев это приходит внезапно. Ну как зима, например:green:
     
  9. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Я подозреваю, что больше от распиз@яйства они погибают. С нашим то менталитетом.
     
  10. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Вот тут детально написано, про разпиздяйство турецко-немецких инженеров. Особенно про рабочие температуры в развале блока - 315 градусов на холостом и 500+ после поездки. Масло закипает на 280 градусах, это так, для информации.

    http://bmwservice.livejournal.com/110834.html
     
  11. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Поскорей бы уже на электротурбины перешли уже. Ауди в 2016ом запускает, например.
     
  12. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    Щюп вернули это здорово, при этом сенсор уровня масла оставили как я вижу
     
  13. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    Очень понравилась электро буст на Вольве, который херачит воздух с ресивера в впуск, лага нет, все просто - компресссор и балон
     
  14. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,112
    Лайки:
    2,278
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    представляю стоимость её ремонта... Ну и всего сопутсвуещего для её работы.
    А зачем ты её так ждёшь?
     
  15. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    Новые форсы , ничетакие :green: Как то пластмассы много и теперь делает их бош. Цена по разным каталогам ~35евро/шт :eek::super:

    253439.jpg

    856679.jpg
     
  16. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Какого ремонта?! Обычный компрессор с электроприводом. Никаких тебе "горячих" частей и прочей лабуды. Плюс, поставить можешь максимально близко к впуску, что мегабонусно. И никаких интеркуллерлв и кучи трубороводов
     
  17. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Как раз наоборот, по материалам все проще и температурный режим легче. Лучше потому, что раскрутка почти моментальная от сигнала электронной педали. Писали меньше секунды на выход с полным бустом.
     
  18. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Да, именно так...

    Но BMW пока идет другим путем, в следующем году грозятся сварганить дизель с 4 (!) турбинами.
     
  19. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    #19 Felix, 22 янв 2016
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
    Проще уже поставить все турбины в багажник, присобачить к ним двс и херачить как боинг.

    Но вообще, тема турбин круче чем эл.приводной компрессор. Кпд у двигателей мазутных/бензиновых не такой высокий, от 50-70 (сколько помню)процентов уходит в тепло и в трубу. Турбины как бы минимизируют потери мощности "в трубу". Компрессор же.. еще и себя покормить просит

    Вот бы еще с тепла снять, но там тоже есть нюансы.. переохлодишь выхлоп и начнет тачка кислотой ссаться

    П.с. Вот 4турбы, плюс электроприводной компрессор (кормящийся от энергии снятой с тепла) ..все это на поллитровый мотор .. и 500 кобыл под капотом. Гыыы
     
  20. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,840
    Лайки:
    719
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Читал, шикарное решение! Они и на дизелях намутили что-то, в 2.0д две турбины и одна из них уже с изменяемой геометрией:cool:
     

Поделиться этой страницей