Всё зависит от инспектора. У меня на вольво S80 один омыватель не работал и на то инспектор вообще ничего не сказал.
А ты уверен, что можно было заказать ксенон без омывателей? То что закон больше не требует, ещё не значит, что производитель предлагает такую конфигурацию. Даже если можно было, сомневаюсь, что завернут машину, у которой такая комплектация с завода. А вот дооснащённый ксеноном тобой автомобиль без омываек, теперь вне закона.
стекло обычно лишь слегка прыскают. Его на статике отмыть можно))) А тут литр омывайки по всему капоту, фарам и бамперу))))
Так что бред какой-то А если кто-то у дилера ставил оригинальный комплект дооснащения ксеноном? Лень смотреть идут ли в комплекте омыватели, но раз они не были обязательны, то скорее всего их не было. Одному можно, второму нельзя, получается? Не удивлюсь, конечно, если так и будет, но реально дурдом получится.
Скорее всего так и будет. Если ксенон был а омывателей не было по комплектации, то должны пропустить.
Вот тебе покоя нет. Что значит «одному можно, второму нельзя»? Ты ещё даже не знаешь существует ли «один», которому якобы можно, а уже хай поднимаешь. Я ещё раз спрашиваю- ты уверен, что ксенон без обывателей можно было заказать? Не думаю, что производителю интересно разбивать опцию ксенон+омыватели пополам, чтоб предложить клиенту цену на сотку евро меньше, и при этом разрабатывать новые фары, блоки, шмоки, прошивки и т.д. которые изначально рассчитывались на совместную работу. Если у тебя машина выпущеная в года, когда закон разрешал ксенон без омывателей- проходишь. Если старше или младше- баста. Всё логично.
И в чём логика по-твоему? У машин, выпущенных в те годы, фары загрязняются как-то другому и им не нужны омыватели, а у остальных машин фары пачкаются по-другому?
А как же тогда ремни безопасности сзади? А третий стоп сигнал? Или я могу это всё снять потому, что на джетте 72 года выпуска это не предусмотрено производителем, и ему почему-то можно, а мне нельзя?! К чему ты вообще клонишь? К тому, что всем надо омыватели без исключения? Или тебе просто хочется, чтоб легализировали дооснащение ксеноном без омывателей?
Что значит легализовали? Они и были легальными, а сейчас их (якобы) запретили. А за остальное лень объяснять, ты просто передёргиваешь. Если на твоих примерах, то получается, что из двух одинаковых джетт 72-го года одной можно ездить без задних ремней, а на вторую заставляют их ставить, хотя она точно такая же как первая, и раньше спокойно проходила ТО без задних ремней. Так понятнее? Если будут ещё вопросы - обращайся, расскажу.
Если кто попал под раздачу, придётся у дилера просить бумагу о заводской комплектации. Именно так проходят ТО первые C4 и D2, которые уже к ксеноновыми фарами, но ещё без автоматической коррекции высоты луча.
Кажется это был сарказм. П. С. Модераторы, можно было бы перекинуть оффтоп о омывателях в тему о прохождении ТО.
Поддерживаете друг друга? Это хорошо. За сарказм - спасибо, что пояснил. Это было слишком тонко для меня, потому сам не догадался.