Мой BMW e39 530d touring

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем Евген, 17 июл 2015.

  1. Евген

    Евген Свой человек

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Маскачка
    Я смотрю ты в металло обработке дятька подкованный , может проконсультируешь ? Или так на шарика вякнул ?
     
  2. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    К чему? Что тип лимонадники сразу сверленные не могут купить? :haha: Так тут вопрос зачем за воздух платить? У человека есть возможность просто улучшить тормозную систему затратив минимум средств, ибо занимается сам металлообработкой.
    По твоей логике Слоу тоже должен ездить чиповаться в Турбочип например, ибо лимонадно самому автос апгрейдить :gigi:
     
    Евген нравится это.
  3. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,681
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    На заводе спортивные сверла для этого, ты ничего не понимаешь :gigi:
     
  4. Димасик

    Димасик New Member

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    684
    Лайки:
    18
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Авто, электроника
    Адрес:
    Рига
    Лучший коммент!:haha::tuktuk:
     
  5. Евген

    Евген Свой человек

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Маскачка
    Прежде чем делать чип решил разобраться с глушителем , так как каты из оригеналного глушака вырезать не хотел , решил варить весь выпуск от начала до конца . Искал задние банки с 2 выходами на е39 но ничего нормального за адекватные деньги не нашел . За основу была взята задняя банка от ф01 730д и часть идущая за даунпайпом в веду плоской формы . Банку пришлось модифицировать для установки на е39 . Даунпаип был изготовлен из 70мм а дальше 76мм труба до самой банки . Бампер пришлось немного доработать . Делалось все самостоятелно , со сварочными работами пришлось привлечь друга с работы .

    IMG-20150904-WA0011.jpg

    IMG-20150904-WA0009.jpg

    IMG_0011.JPG

    IMG_0019.JPG

    IMG_0029.JPG

    IMG_0006.JPG

    IMG_0034.JPG

    IMG_0003.JPG

    IMG_0039.JPG

    IMG_0038.JPG
     
  6. Togat

    Togat Member

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    748
    Лайки:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Откуда Вы
    Шильдик 530d режет глаз
     
  7. КЕАЦКОАТЛЬ

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    3,719
    Лайки:
    388
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    дуан пайп, хендмейд:super: какой богатый русский язык:bighands:
    феля всетки прав со спортивными сверлами:hello:
     
  8. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,000
    Лайки:
    1,019
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    А в чем смысл увеличения диаметра после даунпайпа? Потише хотел сделать? :)
    Гофра интерлок?
     
  9. Евген

    Евген Свой человек

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Маскачка
    Нет гофра обычная , на такой диаметр оказалось проблематично найти короткую гофру под сварку . На Фке такиеже размеры труб , даунпайп и соединение на обжимном хомуте 70мм , за тем переход на 76мм и вход в задний бундуль 76мм .
     
  10. Евген

    Евген Свой человек

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Маскачка
    Пришло время заменить сайленты передних верхних рычагов , решил поставить полиуретан . После замены машина стала более собранная а руль информативней . Единственный минус который заметил неровности от наших прекрасных дорог стали немного сильней передоваться на кузов . Сайленты поставил росийского производства , за одно и посмотрю можно ли использовать такие в дальнейшем .

    image.jpg
     
  11. Vadim89

    Vadim89 Member

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    202
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Rēzekne
    Катки BBS?:super:
     
  12. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    осталось поставить развитый выпускной коллектор :ivf:
     
  13. Евген

    Евген Свой человек

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Маскачка
    Да они самые . BBS RX перед 8,5j , зад 10j .
     
  14. Vadim89

    Vadim89 Member

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    202
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Rēzekne
    Где брал? Тоже есть мысль приобрести BBS:super:
     
  15. Евген

    Евген Свой человек

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Маскачка
    Ну вот я после долгих ожиданий деталей добрался до сцепления . Началось все с того что перешили мозги , после тестовых заездов стало понятно что сцепление сдалось , ну и в связи с этим процес чиповки пришлось преостановить . Сегодня наконец пришли резинки для кулисы и забрал диск сцепления , завтра заберу корзины с замеров и буду пробовать собрать все это в кучу .
     
  16. ReAL

    ReAL Свой человек

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    1,657
    Лайки:
    41
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Зная владельцев БМВ, всегда хочется что-то улучшить/доснастить.:hihi: Что после чипа планируешь?:so:
     
  17. pan

    pan Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    535
    Лайки:
    86
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автозапчасти
    Адрес:
    Пардаугава
    Женя, звук просто чумаааа :super:
    ЗЫ: Не сразу тебя узнал в темноте. По ББСам только. :friends:
     
  18. Евген

    Евген Свой человек

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Маскачка
    Спасибо ! Я сторался ! :friends:
     
  19. Евген

    Евген Свой человек

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Маскачка
    Эпопея со сцепление пока закончилась , сцепление притерлось и вроде пока держит . Остановился на переклепанном органическом диске сцепления немного большей толщины и новой корзине сцепления от е60 235л.с. , эта корзина оказалась самая жесткая среди дизелей , большая прижимная сила из оригинала только у М5 е39 . Если в дальнейшем и оно не будет держать придется ставить керамику . По ходу заменил манжет штока переключения передачь и пришлось востановить кулису так как из за протечки масла разбилась втулка кулисы возле коробки . Муфта кардана тоже попала под замену . Фоток замены сцепления нет да и вобщемто смотреть там не начто . Ремонт кулисы выложу позже .
     
  20. Евген

    Евген Свой человек

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Маскачка
    Дело было так , по началу кулиса имела не большой свободный ход , что меня немного раздражало т.к. я видел машины с большим пробегом но с кулисой все было хорошо . Перед тем как начать разбирать залез под машину посмотрел что твориться со втулкой на рычаге переключения в ней люфта небыло . Сделал вывод что втулка на тяге возле кпп тоже должна быть нормальной т.к. она длинней и должна выдерживать большее усилие и приговорил резинки алюминиевого кронштейна кулисы . После того как они пришли , полез разбирать кулису , после того когда снял кардан и муфту стало понятно что резинки целые а из-за протечки масла разбилась не разборная тяга кулисы возле кпп. Заказывать ее и ждать пока она придет уже небыло времени а на шроте можно купить такуюже как и моя . В итоге пришлось не разборное соединение разсверлить , разобрать , нарезать резьбу , выточить новые фтулки и собрать все обратно , с новыми резинками кронштейна кулисы . По времени заняло все это действо минут 40 зато теперь скорости включаются четко и приятно:drive: .

    Iyeirb4nxU-IMG_0649.JPG

    Iyeirb4nxU-IMG_0650.JPG

    Iyeirb4nxU-IMG_0651.JPG

    Iyeirb4nxU-IMG_0652.JPG

    Iyeirb4nxU-IMG_0653.JPG

    Iyeirb4nxU-IMG_0654.JPG

    Iyeirb4nxU-IMG_0655.JPG
     

Поделиться этой страницей