летом купил себе праворукий эво , в качестве временного спортивного авто , это была случайная покупка, увидел, понравилась (машина и цена), купил. ) машинка уже была не сток, покатался и погонял , с рулем в бардачке езда не очень. привыкнуть тяжело, особенно когда постоянный авто с правильным рулем. когда построил гонку е46 , эво стал не нужен, пробовал продать , но праворукий ланцер , был не востребован. по этому решил переделать руль на правильную сторону. японцы не предусматривали , что их тачки ,кто то будет переделывать, из-за этого пришлось целиком менять панель между мотором и салоном, для этого эво пришлось сильно разобрать. Что бы не бегать по шротам, был куплен обычный леворукий ланцер 1.6 1998года, в качестве донора, на одной из фото он виден с уже вырезанной полкой. Когда снял мотор, увидел что у турбины повреждены лопасти , стало ясно , почему наддув появлялся только после 4000об/мин , турбу поставил от эво 9, теперь раздувается с самого низа ) сцепление тоже поставил от эво 9 вместе с маховиком 240мм вместо 220мм. заодно был сделан полный ребилд кпп. задний редуктор был тоже заменен. На зиму залил кастрол 10в60твс , летом мотул 20в60. все работы делал сам( кроме замены полки,отдавал жестянщику), в свободное от работы время, заняло около двух-трех месяцев. раньше я думал, что самые дорогие подкрыльники у BMW E39 M-PAK, но оказалось, что у пятого эво дороже !! больше 90евро за штуку!!! теперь оба передние новые. Руль и чехол кпп был перешит в ergana. клапанную крышку покрасил в белый HKS style ) и последний штрих , это красивые диски 8J R17 7.3кг в кратце как то так.
Интересно получилось, оказывается у этой машинки большая и разнообразная история Прикольно, что есть фотографии всех этапов работ Сколько пони в ней теперь? 300 +/-?
рейку короткую нашел? цифру решил? скинь в пс все шикарно в олдскульных ево, кроме сука цен на кузовные детали и их отсутствии на разборках... в итоге на такой машине три раза подумаеш, прежде чем отталкиваться от сугробов в поворотах или фигачить по лесу. с субой проще в этом плане.
Сложная переделка. И наконец-то хоть кто-то это все задокументировал, за что огромный респект Неа, у эво есть AYC, активыный задний диф.