Делать нечего, скучно, решил глянуть четам внутри, две неактивные ошибки в системе P2187 и Р2189 говорили о богатой смеси, так как форсунки были новые, начал искать подсох воздуха, все обсмотрел и решил глянуть верхнию дису, маленький обрыв резиночки дал почву для размышления и решено было сдернуть впусной коллектор ,что бы добраться до второй маленький дисы. И я нашел то что искал, диса рабочая , но резинки износились и давали подсос. Впускной был помыт спейциальной жидкостью от масла,новая маленькая диса,все резиночки и прокладочки. Больше эти ошибки не появлялись.
за 600ф я взял, за 850ф потом из манчестера приехали за ними( 4часа в одну сторону) состояние хорошее и резины еще там было на сезон точно. 55ф в Ф1 аутоцетре , развальные болт был ржавый , сначала предложили за 600 поменять все балку, но я сказал дайте другого мастера и со второго раза выставили как надо, 5ткм на новой резине, вроде не жрет.
Мне тут за 60 делали, 2 раза и без косяков, какие то паки, но на стенде с компом всё по феншую а корешу в другом месте болт сломали на е90, ждал целый день пока болт найдут, в итоге сделали криво и резину заднюю сожрало к чертям через 2-3к миль сэкономил чирик блие
Я до этого забукился в халфорде за 29ф, приехал подолжал пол часа так как они были бизи, отдал машину , через пол часа приходит мастер и говорит у нас нету стенда, что бы сделать задние колеса и спросил передние делать? Я сказал спасибо досвиданья! Идиоты блин.
На опеле в одном сервисе сказали руль кривой , потому что машина не новая и подвеска износилась Но потом в халфорде выставили все вровень, на это все,опыта с ними больше не было. Но ключи у них хорошие и гарантия пожизненая на них.
заказываю всё в интернете, выходит дешевле, качество лучше но нужно каждый раз гуглить на тему того что заказываешь, чтобы не купить китайское говно
Казалось бы все позади и можно наслаждатся машиной, но нет.. Чувствовался приятный и чистый впуск , но непрятный громкий выпуск и постоянно нужно был ее крутить,что бы она хоть как то ехала..И в один день на автобане прилетел джекичан (P420 и P430) и сказал чувак твои катализаторы устали, при этом ТО на прошлой недели был пройдет без единого замечания и по газам было все в норме. Стетоскопом нырнул в бездну и увидел там что должен был увидеть.
В срочном порядке начал искать донора и нашел. Канечно же в Литве , но через ебай. 350е вместе с доставкой и катализаторы в течение недели были у меня. Cвои потом сдал за 100е.Все резиночки,болтики и прокладочки новые. Расход упал на литр, 6-7 по трасе и 9-10 в городе. Расход масла один кравдратик на 1500км. Жарю постоянно.
Жду черные глянцевые ноздри , машину еще ждет передняя губа и тонировка, но это уже в опуске в Латвии.
часто ездишь на машине в латвию? я всё хочу, но напрягает тратить 4 дня на дорогу + денег выходит около 1000 туда обратно
Раз в год,чуть более суток нон стопом, но жена подруливает часик два и остановка на час перед белястоком(дорога там жэсть была). Два полных бака в одну сторону, но это если без гонок в Гермахе. Мне сейчас в четвером удобнее на машине, да и в лв без машины как без рук. Где то 500е туда обратно, откуда тыщя? Тыщу с собой в латвии просрать за две недели как нех
ну я считал если ехать на пароме с германии, то выходит 2 дня. Мне на моей примерно 2 бака (с расходом 10л если ехать около 160-170) = 120 литров = примерно 120 фунтов + тоннель до франции 50 (паром нахер, долго) + паром из германии 100, если без каюты, если с ней то и того больше, около 150 + пожрать там сям, набежит в итоге 500е точно, и это в одну сторону только а так, мне 50 минут до станстеда, там часик, лететь 2.5 часика и всё билеты + паркинг 100-200 максимум если на выходные, в итоге за те же бабки можно 4 раза слетать всё равно на рабочей неделе все работают и делать нечего, так что ничего не теряешь но это я на одного смотрю, с семьёй может и выгодно