Форум здесь автомобильный,а судя по количеству засвеченных машин, форумчане передвигаются исключительно на велосипедах. Итак, моя бмв. Купил в далёком 2009-м. Пересел с пеугеота 206цц 2.0, который долгое время доставлял массу позитива в тёплую погоду. О бмв тогда даже не задумывался, поэтому на замену пыжика рассматривались варианты вроде фокуса ст или мазды 3 мпс. Затем стал поглядывать в сторону Е92 - очень уж красивой получилась машина. Модель была не принципиальна, лишь бы три литра. С цветом вообще не заморачивался - бмв должна быть чёрной! Ну или красной, если М3. И вот, появилась она. Всё было почти идеально. Смущал только белый салон, но после летних поездок по европам выяснилось, что это скорее плюс - не нагревается на солнце. Да и выглядит наряднее. Три-четыре раза в год чищу средством от производителя и всё ок. До "полного фарша" не хватало только активного круиза и тв-тюнера. Мотор 330д тогда тоже более чем устраивал, а, когда наигрался, обратился к Слоу, который слегка оживил машинку, но без фанатизма. Моды, которые мне достались от предыдущего владельца: оем спойлер, чёрный матовый цвет дисков, чёрные ноздри и пружины эйбах (-2.5см/-1.5см), которые я заменил на стоковые уже на четвёртый день владения из-за непривычно низкой езды. Со временем купил себе такие же, потому что некоторые "приколы" бмв понимаешь не сразу. Машина на них едет очень собранно, но не в ущерб комфорту, если это слово вообще уместно в отношении тройки на наших дорогах. Трамвайные пути и жд переезды приходится переползать очень медленно независимо от высоты просвета. При первой же возможности избавился от ранфлэтов. Слишком они шумные и жёсткие. Сейчас катаюсь на мишках пайлот спорт 3 и очень ими доволен. Отлично держат и в холод и в дождь. Из моих дополнений: оем чёрные ноздри, алюминиевые накладки на педали, перформанс памперс на задний бампер, насадки выхлопа в цвет кузова, тонированные фонари и поворотники в крыльях. Последнее очень не нравится ребятам из цсдд на техосмотре, поэтому пришлось завести комплект "чистых" фонарей специально для них. Тормоза тоже поменял - сначала циммеры спорт с ебц ред стаффами, потом ебц слоттед с йеллоу стаффами. Знакомьтесь:
Классная Сколько примерно уходит на содержание в год? Какие были дорогостоящие поломки за все время владения?
Серьёзных поломок пока не было - пробег всего 95к. Менял по гарантии рулевую рейку из-за грохота. Сейчас всё повторяется. Ездить не мешает, поэтому я забил. На 80к менял передние аммики - один начал поддтекать. От билштейнов отговорили, поставил сток. Так же по гарантии менял "лапку" подачи водительского ремня. Сейчас нужно будет поковырять кондей, начал странно звучать. Пророчили пиндык топливному насосу на 50к, но как-то обходится пока. Навигашка переодически подвисала (ццц), но Энди в вессе как-то вылечил. А так всё пока ок.
может выглядит смешно, но этот метод реально работает кореш раз в пару месяцев повторяет эту процедуру
Это ж от e84 LCI накладка, кажется? Очень некачественные эти накладки на руле у е90. Сначала пузырятся, а потом облазят.