Ах, да. Чтобы понятно было к чему я призываю. САМИ ПРОБУЙТЕ И ДЕЛАЙТЕ СВОИ ВЫВОДЫ! Я, к примеру, езжу сейчас на Bardahl и не вижу никаких качественных изменений после Mannol, Agip, Castrol, Igol и еще кучи опробованных масел. Не вижу смысла переплачивать за него в дальнейшем. Мотор M57N, пробег 300к
жонглёр у нас ты. причём самозабвенный. вот например - вроде начинаешь говорить о местных владельцах бмв, но когда к концу твоего монолога требуется аргумент да потяжелее (много ведь написал хуйни, да?), ненавязчиво так, без предупреждения плавно переходишь в Россию матушку, где "умные владельцы" купили дорогое масло, но меняли его раз в 25к км в москве, и мотор слёг. у тебя все твои рассуждения это набор "чуть чуть отсюда" + "чуть чуть оттуда". главное сам верь в себя, не хочется тебе мешать
Ок, оформим вопрос проще и без лишних примеров: Есть ли хоть какая-то гарантия, что оригинальный Mannol со всеми допусками BMW, в моторе М57/M57N, нанесет больше вреда двигателю, нежели оригинальный Bardahl с теми же допусками и той же вязкости, при одинаковом режиме эксплуатации и регламенте замены? Т.е. мотор с одним маслом проездит без критического износа гарантированно дольше, чем с другим (и на сколько дольше). Нет ответа на этот вопрос. Ни у кого. Тогда зачем переплачивать за Bardahl?! Только опираясь на заявления продавца (и производителя), т.е. ради самоуспокоения. Это ЕДИНСТВЕННАЯ причина. P.S. Это я еще привёл в пример одно масло с модификатором трения, второе - без. В сравнении двух "простых" масел, картина будет еще смешнее. Там попросту нуль разницы будет. Ну а тут теоретически "не нуль", который впрочем на практике доказать будет невозможно
Вот один из вариантов достоверного тестирования ваших масел: http://ru.bmwclub.lv/showthread.php?t=54353 пс. И ещё, ай бренды не хаю ай не полностью доверяю тем где эти бренды производят.От партии к партии масла одного производителя могут быть разными. (проверено методом выше).
твой пример, как и твоя логика, хромает сразу на обе ноги. сначала ты задаёшь: "Есть ли хоть какая-то гарантия, что оригинальный Mannol со всеми допусками BMW, в моторе М57/M57N, нанесет больше вреда двигателю, нежели оригинальный Bardahl с теми же допусками и той же вязкости, при одинаковом режиме эксплуатации и регламенте замены?" а потом вот тут плывёшь: "Т.е. мотор с одним маслом проездит без критического износа гарантированно дольше, чем с другим (и на сколько дольше)." сначала - докажите мне что есть разница в износе. потом - сам про эту разницу пишешь, с вопросом на сколько дольше. так ты бля сука определись - есть износ или нет или он минимальный не значительный - ато у тебя вся писанина так, одному тебе ясна сверхидея, никто не успевает за твоими редактированиями и так далее - слишком много признаков психоза, расстройства личности для адекватного восприятия. либо сначала закончи пост в .txt файле, подрочи, перечитай, переделай всё нах*й и тогда выкладывай.
А ты в курсе, что твоя подпись должна писаться через дефис, если ты хотел сказать именно то, что ты явно хотел сказать? А пока выглядит так, что ты жрёшь свои собственные мозги. Что весьма похоже на истину)
Понимаю, хочется меня подъебнуть, но не выходит пока, будем объективны. Фраза эта принадлежит одному венцпилсскому, очень мне понравилась, потому и забрал. Надеюсь он придёт и прочитает всё что ты ему адресовал.
Тогда тебе яйца! По итогу обмена, у меня и то, и другое, а у тебя только сомнительный хер. И безграмотная цитата в подписи. И проигрыш в обеих темах, закат карьеры умника, и гниение на задворках форума. Буду редактировать пост столько раз, сколько захочу
Кто про DPF сейчас говорит? У кого он стоит при пробеге 300 из тех нечастых, у кого он стоял с завода? Есть ли у тебя статистика испорченных DPF из-за использования Full SAPS масел? Или ты просто трындишь (да) как и NEC? В данной теме мне можно трындеть, т.к. я задаю вопросы, на которые у вас попросту нет ответов. Трындеть нельзя ответчикам. Заявляешь - обосновывай
Случаи, когда экспертиза доказывала факт того, что оф.дилер во время гарантии заливал полнозольник, что послужило преждевременной гибелью DPF - считаются? Свой уровень знаний ты уже продемонстрировал в вопросе "правильного отображения расхода топлива относительно диаметра колёс"