Решил создать тему и про свой Аудик. За почти 6 лет сделано было многое, постепенно распишу всё по-порядку... 12.04.2007 - покупка. Срочно понадобилась рабочая машина, бюджет был сильно ограничен. На Audi-Style, в разделе продаж, появилась эта машина. Состояние - ахтунг, да ещё и после небольшой аварии. Плюс был только один - ТО на год вперёд. Приехал, посмотрел. Из-за удара в правое колесо была погнута стойка, колёса "смотрели" в разные стороны, ехать сразу нельзя было. Договорились по цене (1000EUR), днём переписали в CSDD, вечером поехал за ней с инструментом и стойкой на замену. Первые фото:
Я так понимаю, что эти фото с 2007 года ? Покажи как она сейчас преобразилась за время пребывания в твоей собственности !
Изначально, данный вариант рассматривался, как временный транспорт. За год почти ничего не вкладывал. Из глобального - поменял фару и немного выпрямил крыло. Далее - первый ТО. Фактически за всё по двойке. Долго думал, доводить до ума или купить что-то другое, в итоге решился на проект. Нашёл сайт конторы http://www.rdx-racedesign.de и там заказал KIT с закосом под более свежую модель. В апреле 2008-го получил посылку.
Кузов то хоть живой был ? Хотя они оцинкованны, но встречал в состоянии "Швейцарского сыра" И какая мотивация двигала тебя для реставрации "слегка" уставшего аванта? Надеюсь щас она на полном фарше или вообще S2
Пока морально готовился к е.ле по установке обвеса, переставил переднюю тормозную систему от предыдущей Coupe quattro 20V, предварительно восстановил суппорты.
Не буду выкладывать кучу фотографий с процесса установки обвеса, коротко скажу, что это просто жопа На подгонку ушло три недели работ по вечерам. Кто работал со стекловолокном, тот поймёт. Вот, практически конечный "пазл" (позднее ещё была заменена водительская дверь).
Где-то на этом этапе, начала сказываться усталость и, как говорится, "флекс не прощает небрежного с ним обращения". В общем, пришлось ехать ночью в травмпункт, дабы спрятать оголившуюся кость