Всем доброго дня! Решил рассказать про свой не самый часто встречаемый в наших краях IS300. Всё началось с того, как в 2007 году в семье появилась IS200, с которой никаких проблем до сих пор нет. Сдав на права в 2008 стал кататься на 525 тдс.. машина была классная, но главное вовремя от неё избавиться. Хотя в целом БМВ подарила огромное количество положительный эмоций.. может потому, что была в хорошем состоянии.. Потом реализовав свою мечту с детства, купил W140 S300td 96" тачка супер. владел почти 2 года.. много и быстро ездил.. рельсы или ямы.. пофиг.. по трассе Рига-Д-пилс 160-220.. ремонтировал тоже много. Двигатель и трансмиссия нереально надёжны, но всякие разные мелочи вылезающие постоянно просто убивали. НО главное вовремя от машины избавиться В итоге поменял кабанчика на IS300. Когда приехал смотреть, машина была похожа на выжатый лимон. хотя в целом понравилась, и я рискнул. Комплектация как у всех.. алькантара с подогревом, клима, круиз, автомат с возможностью переключения на руле. из проблем: правая подушка двигателя на замену, не дует горячим печка - засрался радиатор (болезнь)и всякие мелочи... так же хорошо было бы выставить зазоры на морде и покрасить целиком.
Вот и она. до этого были номера HL-2510 и наклейка Midland на заднем стекле. наверняка кто нибудь знает эту машинку..
Дальше как всегда. пошло-поехало.. замена подушки, промывка радиатора, замена свечей, установка музыки.. \фотки какие есть\
вваливает нормально, с автоматом уже свыкся.. работает он давольно интересно. с завода стоит LSD 3,97:1 по сравнению с IS200 мкпп день и ночь.
3.97 это длинный или наоборот короткий? никак не начну ориентироваться в числах редуктора из-за редкости прайсы чота не адекватные
фигня, цены стоят, тачки не продаются. У меня несколько знакомых, палиманаду взяли, просто предложив продовцам Единственный плюс, довольно экономичный таз, если в порядке. На механике резвый, но не ракета, на томате не ездил, но судя по тех.данным, не едет.
экономичностью он не отличается, даже если всё в порядке. на ручной их нет. всего 300 штук и то проданных хер знает куда. у остальных кастом. а по тех данным смотреть и не надо, хорошо ехать она начинает на 3.
с приходом жары столкнулся с проблемой перегрева коробки. туже переключается, медленнее разгоняется.. было решено ставить доп. масляный радиатор на коробку с возможностью обхода его в холодное время года.
на днях нечего было делать, решил снять дроссель, топливную решку и форсунки и помыть всё хорошенько. в дросселе каки хватало, а вот форсы были давольно чистые