Мерседес уже не тот , кончился на 124/140 это все понятно Но все же.. w209 , что кто скажет и расскажет? про сбц с дорест знаю , ржавеют так же как и w220 ?
Нормальный Мерс. Ржавеют. Хотя смотря от куда пригнали. Знакомый недавно купил сыну из Швеции. По кругу был ржавый, но декоративно. После покраски, без серъёзных проблем, всё убрали. Проблемы стандартные для МВ этих годов. Главное не брать на костыле! МВ и ручная коробка-недоразумение. Двигатель 240й 2.6 неедущее недоразумение. Если выбирать или трактор 270 или 500/55. Блок SBC лечится. 70-80 евро.
Хлипкий он как цешка, лучше Ешку. Этот нра, за 9 отдает https://ru.autoplius.lt/objavlenija/mercedes-benz-clk320-kabriolet-roadster-2006-dizel-4742275.html А так мерсы все ржавеют поголовно. Арки все
С другой стороны видел на стенде ГТ 530, с вырезанными сажевым и ЕГР, с чипом. 317Л.С. и ни какого дыма! Вентиляция не была подсоединена к трубе. 135и дымила больше.
Всё. На дорестайле цепь проскакивала. Форсунки. Вечно сопливый. Если очень интересно созвонюсь с Мастером про сташилки поспрашиваю. Сколько помню у всех знакомых головняки дорогие сними были. Спросить надо Брежнева. У него был S320 чипованный AMG, у его брата S400CDI. Ехали одинаково. Только с 400 вечно проблемы были.
70-80 это наврено програмно сброс счетчика ? Я про механическое поврежнение сиго чуда . Раньше вроде 1100 он стоил.. на что смореть в 2,7 ? насколько Bose ушербная в данном кузовe?
сброс тоже только временное решение. Сам блок так и есть, за косарь. Поэтому лучше смотреть на рестайл, там сбц уже нету . Да и в целом особо гемора никакого.
У меня вопрос по CL, ибо не секу я в них: - 500 или 600? - рестайл/дорестайл сильно важно? - без каких опций не брать ни в конм случае? Спасибо! Речь про предпоследний кузов