Народ что можете сказать о Lexuse IS 220D ? как расход? надежный ли двигатель? много вообще проблем с ними?
IS - комфортная, приятная для обладания машина, без излишних потугов на драйв (не имеется ввиду F), приятней в салоне будет с тачь скрином и сиделками с вентиляцией. Дизиля у Тайота-Лексус рабочие. С пробегом в 500.000 км проблемы будут у всех.
потому что, дизель изначально дороже и дизеля очень редкие. тебе дизель нужен, почему??? пробег, халявная горючка???
Потому что Лехус должен быть бензиновый и на ,,автомате,, P.S. Есть тут обладатели подобного , не стандартного экземпляра.
Всё в поряде там, но любую тачку можно ушатать, поэтому важно состояние. Не поленись сгонять на диагностику и т.д.
Самое надёжное это прокатиться до Амсерв моторс и там проверить её историю ну и состояние на данный момент.
А кто что может сказать о Лексусе IS250 (бензин, автомат)? Какие там есть особые косячки? Куда не сунся все почему то хвалят ее надёжность. Подумываю пересесть из е46 330д, как сильно измениться динамика? по лошадкам они вроде +- одинаковые.
Надежность как бы ок, пока особо не могу сказать, в пользовании только 3 месяца. Слабые места это суппорта, водяная помпа, лямбда, резинки на глушителе, спиженные молдинги на крыше, облезающая краска на дисках, слабоватое ЛКП Если машина берется с пробегом больше 90К, надо уточнять делали ли большое ТО на 90К. Там меняются все фильтра, свечи, все жидкости (в том числе и в редукторе), я когда искал, многие на 90К меняли только масло, так как это большое ТО достаточно жирно стоит. По динамике, даже после е46 330д, скорее всего разочарует Мне не нравится динамика, да и коробка не такая приятная и шустрая как на БМВ. Ну и расход, меньше 11 я не видел