Скрыть объявление
iAuto BOULINGA ČEMPIONĀTS AUTO KLUBIEM 2018" КОГДА? Уже скоро, а именно 24.11.2018 ВО СКОЛЬКО? В субботу будут две сессии 15:00 и 18:00. У каждого клуба будет серия из 3 игр, в зачет идут 2. Одна игра - примерно 40 минут. ГДЕ? Bowlero, Lielirbes iela 27, Rīga. КТО? В этой теме принимаются заявки от кандидатур, которые готовы не посрамить честь BMWCLUB.lv и занять как минимум призовое место! Поэтому приглашаются все рукастые и, конечно, головастые!))))

Насос ТНВД M51/41 электронная часть

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем whor, 24 ноя 2008.

  1. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    Собсна, очень хочца узнать че внутри...:think: Уже давно перекапываю интернет в поисках фото, пока ниче ненашел...:so: Купить башку за 50-80лс ради интереса... как то никатит:gigi: Я бы у себя снял, но оказываетса, что башка на насосе регулируетса, а не просто прикручена, а как ее регулировать я незнаю. Вот тут вродь чегой то есть http://www.darkgyver.fr/reparation-...-de-l-actuateur-de-pompe-a-injection-m51.html да тока непонашему написано:gigi: Мож у кого валяетса такая башка, рабочая нерабочая пофиг, лишь бы посмотреть, че там:nomi:
     
  2. Andrejjomajo

    Andrejjomajo Свой человек

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    3,261
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Елгава
    Ona reguliruetsa vperjod nazad 6toli?Ja ob etom tozhe sli6al.Vrode kak mozhno vistavitj na sluh ,i mozhno na stende specialjnom.
     
  3. valerjc

    valerjc Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    461
    Лайки:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    latvija
  4. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    Я этот сайт, уже давно вдоль и поперек излазил/изчитал:gigi: Там есть разбор насоса VE в фотках, но он ксожалению механический, а меня интересует как раз электронная балда, точнее то что в ней, и от насоса M51/41 моторов. Да и про регулировку балды там ничего нет:so:
    зы. а вааще сай зачедный, много полезной инфы для трактаристов:gigi:
     
  5. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    1. mogu bosku podorit (neizpravnuju konecno ot TDS 93 goda, no ona nerazbornaja))
    2. Na sluh nasos ne regulirujut a po kompu - ili ze sini toze na glazok nakacivajem?
     
  6. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    Странно что неразборная:so: Тут на фотке как будто крышка снята, и кусочек платы виден. У меня эту крышку тож можно снять. Ладно, разберемса:gigi:
    За башку, спосибо большое:pray: У меня даже неразборное, разбираетса:bighands: Куда ехать то?
    зы. про настройку, комп - это точная настройка, а вот сам насос по индикатору выставить сначало? многие даже не знают что это надо делать, и как это делать. а по уму, там при настройке, сотые милиметра учитываютса.
     
  7. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Свой человек

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    1,283
    Лайки:
    106
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Менял мне мастер ремкомплект прокладок на ТНВД, электронную часть выставлял на "глаз". Первый раз когда забрал машину (М51) , тазик вообще было не узнать, тянула с самых низов, при чём так как будто турбина уже на 1300-1400 оборотах врубается, расход во всех режимах уменьшился на 1.5-2 литра! НО! При сбрасывании газа на нейтралке обороты на 2-3 секунды зависали на 1300 оборотах. сегодня поехал перенастраивать, вроде всё вернулось в своё русло, токо расход не могу замерить в такую погоду! Мастер сказал, что В идеале можно настроить на такой же режим, и чтоб не гуляли обороты, надо тока время много! к весне может что намучу. Про регулировку компьютером ничего не знаю, он вручную регулировал в указаном на фото направлении! :super:
     
  8. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,803
    Лайки:
    247
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    в рунете видел как то схемы .. толи на голгофе толи на бмвклабе .. там мужик какой то паял этот блок .. и все расписал там из ха каких компонентов косяки выходят и т.д. .. на голгофе по дизелям целый раздел был
     
  9. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    Да я там все темы о тнвд M51 излазал вдоль и поперек, ток вот разборки/сборки в фотках не нашел:so: Есть фотки внутрянки сверху и все... необьективно как то... Разобрать полностью и сфоткать балду так никто и не удасужилса. Как чинить дорожки/резисторы так никто и не придумал... Вощем яб сам такую балду с удовольствием поковырял бы:nomi:
     
  10. Диментий

    Диментий New Member

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    29
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Где тебе делали, мне тоже надо поменять прокладки, а то соляра капает
     
  11. Vestor

    Vestor Эвакуаторщик

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    977
    Лайки:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    пля у меня тоже капает ужо открываю капот несёт нормально так :zloi:
     
  12. Driver-man

    Driver-man Member

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    472
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:
    Daugavpils
    господа...пришла беда ко мне под капот...:frozen:походу бошка насоса стала подихать...при езде в очень спокойном стиле(по городу по эконометру 6) происходят провалы, начали подплвывать обороты на холостых, но не всё время...И случилось как то сразу это...сначала эти провалы(похожи будто фильтр забился или топка кончается) а на след. день (тобиш сегодня) начали обороты плавать...собственно вопрос, поможет ли регулеровка? Как скажется на езде(станет ли тупее и жоще работать,дымность и тд)... и по чем головы нынче сейчас? Может у кого есть хорошая за одыкватную цену? :help:
    Жду ответ владельцов тдс...у меня 1995 год 2,5 тд если что...
     
  13. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,803
    Лайки:
    247
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    тебе поможет сьем головки и чистка ее ацетоном или каким еще растворителем,был у меня такой прикол .. промывал сначала винс промывкой для дизеля .. типа прошло но хватило на неделю.. можешь промыть пару раз :gigi: правда банка этой байды 10 лс стоит :emo:

    а так если сам рукастый то бери да снимай головку и мой ( пометь там только все что можно.. она очень капризная к движению от радиатора и к нему ( смотри фото выше ))

    Ну и типа радуйся потом :emo: :bighands:

    ( заодно когда снимешь головку проверишь на люфт ползунка этого .. может быть такое и изза люфта..тогда там серьезнее ремонт :) )

    можешь мою тему на голгофе поискать .. там и фотки вроде были :)
     
  14. Driver-man

    Driver-man Member

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    472
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:
    Daugavpils

    спасибо за совет...буду пробовать :friends:
     
  15. Driver-man

    Driver-man Member

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    472
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:
    Daugavpils
    господа...на всякий случай...сколько денег могут запросить за электронную голову насоса?
     
  16. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,803
    Лайки:
    247
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    я как то за 50 продал :green: где то +/- так и стоит :so:
     
  17. Driver-man

    Driver-man Member

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    472
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:
    Daugavpils
    ага...добренько...есть теперь с чем сравнивать...:super:а вообще реально хорошую голову выстовить что бы машинка по резвее была, расход макс + 1 л и двигло не жестко работало? И интерес что на это будет влеять, движение головы в перед-назад(к радиатору) увиличевая подачу топлива?Или за это больше отвечает угол впрыска,раньше позже? :so: И что скажет дымность на ТО?
     
  18. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,803
    Лайки:
    247
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    если ты тунинх хочешь то почини сначала агрегат свой,турбину проверь да чип поставь,и не узнаешь машину.

    кстате для 51ого с пластмассовым коллектором у меня есть тунинх-бокс :green:
     
  19. Driver-man

    Driver-man Member

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    472
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:
    Daugavpils
    не Ильюха... я тюнинга не хочу...у меня был как то 2 года назад 92 года туринг тдс, а сейчас 95 тд...неужели в них такая разница изза интеркулера?ТДС шел достоено, с низов поднимал хорошо, а этот как то тупит на низах...Вот и думаю может он хренова отрегулирован? Расход 10 город 6,5 трасса...или все таки интеркулер доёт эту силу на низах?
     
  20. Driver-man

    Driver-man Member

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    472
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:
    Daugavpils
    и на счет чипа...? Как он на двигло повлеяет,ресурс не урежет часом в 2 раза? Сколько кабыл он добвит ну цена этого удовольствия?
     

Поделиться этой страницей