Добрый день, уважаемые форумчане, моя подруга доказывает, что ее BMW X1 2012 года с 2.0 дизельным двигателем не требуется прогревать (не зимой, не летом). Возможно я что-то не понимаю... Но я убежден, что какой дизельный мотор не был, то его нужно всегда прогревать. Кто прав?
В инструкции 99%, что будет написано "не греть". Но это связано только с экологией. Короче, хочешь жить на чистой планете - не грей. Хочешь, чтоб твоя машина работала долго - грей.
я никогда не грею машину на месте, считаю это правильным, если лютый мороз, завожу и жду до минуты, что б масло в коробке накачалось,и всё. зачем греть машину на месте? когда начинаешь ехать она быстрее прогревается! а бмв Х1 моментально нагревает салон, по тому что в печке стоят хорошие фены.
любому мотору желательна минута прогрева. А дальше плавно педалируя и не крутя мотор, лучше и быстрее на ходу прогревать.
Какая разница, прогревать на месте, или на ходу? Всё равно это будет прогрев, при котором не желательно сильно крутить мотор.
Один профессор РТУ. Запаметовал фамилию... Написал целый доклад по этому поводу. Оказывается что когда запускаешь холодный двигатель в большой минус то износ на тот момент равен как 500-3000 км проехал. Но коль уж запустил то смысла прогревать нет. Но если КПП АВТОМАТ, в мороз, сразу начинать движение не рекомендуется!!! На холодную конечно сильно не газовать...
В мануале е46 (бензин) черном по белому написанно, нивкоем случае не греть машину, завели и поехали, пока стрелка не поднялось выше синей зоны не рекомендуется раскручивать выше 2-3 тыс оборотов. Че тут споры разводить, машина 2012 года, явно все книжечки еще не утеряны, открыли и посмотрели..
Когда ты стоишь на месте и греешь, то нагрузка на движок больше, чем когда ты едешь ! Недавно даже была передача по ТВ в которой учёные обьяснили, что если греть авто на месте, то масло в двигателе разогревается на много медленнее, тем самым нагрузка на двигатель сохраняется дольше.