Необходим ли прогрев на дизельном BMW X1?

Тема в разделе "X1 E84 (2009->)", создана пользователем Dmitro-, 16 янв 2013.

  1. Dmitro-

    Dmitro- New Member

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    32
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Страховой брокер в "ITF Brokers"
    Адрес:
    Latvija
    Добрый день, уважаемые форумчане,

    моя подруга доказывает, что ее BMW X1 2012 года с 2.0 дизельным двигателем не требуется прогревать (не зимой, не летом).
    Возможно я что-то не понимаю...
    Но я убежден, что какой дизельный мотор не был, то его нужно всегда прогревать.

    Кто прав?

    :ILoveBMW:
     
  2. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,474
    Лайки:
    1,541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    В инструкции 99%, что будет написано "не греть". Но это связано только с экологией.
    Короче, хочешь жить на чистой планете - не грей. Хочешь, чтоб твоя машина работала долго - грей. :ivf:
     
  3. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    я никогда не грею машину на месте, считаю это правильным, если лютый мороз, завожу и жду до минуты, что б масло в коробке накачалось,и всё.
    зачем греть машину на месте?
    когда начинаешь ехать она быстрее прогревается!
    а бмв Х1 моментально нагревает салон, по тому что в печке стоят хорошие фены.
     
  4. Maximum

    Maximum Guest

    Прогревать не нужно, но и "давить" на холодном нужно потихоньку.
     
  5. DMKmod

    DMKmod Забанен

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    454
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    Я на ходу грею, просто дальше 2к не кручу.
     
  6. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,856
    Лайки:
    720
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    вот именно.
     
  7. Asch

    Asch Свой человек

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    896
    Лайки:
    85
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Jelgava
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,129
    Лайки:
    2,280
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    любому мотору желательна минута прогрева. А дальше плавно педалируя и не крутя мотор, лучше и быстрее на ходу прогревать.
     
  9. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,474
    Лайки:
    1,541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Какая разница, прогревать на месте, или на ходу?
    Всё равно это будет прогрев, при котором не желательно сильно крутить мотор.
     
  10. Asch

    Asch Свой человек

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    896
    Лайки:
    85
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Jelgava
    я так думаю, имелось ввиду прогрев первую минуту, чтобы было стабильное давление масла
     
  11. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,285
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    +100

    И сколько можно эту тему поднимать???
     
  12. MOBILZ

    MOBILZ Свой чел...

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    630
    Лайки:
    15
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    продою металопрокат оптом
    Адрес:
    Ogrrr
    Один профессор РТУ. Запаметовал фамилию... Написал целый доклад по этому поводу. Оказывается что когда запускаешь холодный двигатель в большой минус то износ на тот момент равен как 500-3000 км проехал.
    Но коль уж запустил то смысла прогревать нет.

    Но если КПП АВТОМАТ, в мороз, сразу начинать движение не рекомендуется!!! :iks:


    На холодную конечно сильно не газовать...
     
  13. bmwproject

    bmwproject Свой человек

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    587
    Лайки:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Даугавпилс
    Лучше прогревать, пару минут ничего неизменят,прогретый двигатель прослужит дольше.
     
  14. Stiwin

    Stiwin Свой человек

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    475
    Лайки:
    28
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    учусь
    Адрес:
    Рига
    В мануале е46 (бензин) черном по белому написанно, нивкоем случае не греть машину, завели и поехали, пока стрелка не поднялось выше синей зоны не рекомендуется раскручивать выше 2-3 тыс оборотов.

    Че тут споры разводить, машина 2012 года, явно все книжечки еще не утеряны, открыли и посмотрели..
     
  15. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,129
    Лайки:
    2,280
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    для тех, кто против прогрева: а для чего прогревочные, повышенные обороты у авто?
     
  16. johan

    johan New Member

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    573
    Лайки:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Для тех, кто за прогрев: а смысл стоять с повышенными оборотами если можно ехать?
     
  17. Кенни

    Кенни Забанен

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    9,123
    Лайки:
    370
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Panama City
    Сайт:
    :lol:
     
  18. Dex

    Dex ИчиТригерФинG ерНигаз

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    2,731
    Лайки:
    143
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Рига
    +100

    а есть разница или двигатель без нагрузки греется или с нагрузкой??
     
  19. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    если я правельно понял это как раз относиться к экологии
     
  20. Magnum

    Magnum Свой человек

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    7,581
    Лайки:
    884
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Когда ты стоишь на месте и греешь, то нагрузка на движок больше, чем когда ты едешь ! Недавно даже была передача по ТВ в которой учёные обьяснили, что если греть авто на месте, то масло в двигателе разогревается на много медленнее, тем самым нагрузка на двигатель сохраняется дольше. :so:
     

Поделиться этой страницей